Немецкие < Gothic Metal > группы

автор
roman
Опубликовано: 2014-06-22
Блог: Разговоры по интересам
0
здесь можно оставлять список немецких групп в стиле Gothic



например

Sepia
Lacrimosa
Illuminate
Leaves eyes
Комменты (99)
0 2014-06-22 16:46

ivan
тащусь от Darkseed + почти от всего Хертриховского этно-метала))
и всё-таки Лакри наполовину немцы)) швейцарцы они^^ в крайнем случае Тило))
0 2014-06-22 23:44

roman
ну да больше
0 2014-06-23 15:36

ivan
и evereve.. тож неплохая группа!!
0 2014-06-24 04:23

ruslan
Также можно добавить Samsas Traum (хоть это и австрийская)...

P.S
Да,EverEve хороши)
0 2014-06-24 14:11
0 2014-06-24 20:11

fjodor
Theatre Of Tragedy - вроде ведь немцЫ? - по крайней мере у них есть песни на немецком.
Была ещё такаявата - где-то я видел, что Wolfsheim - готик-рок. интересно, какую песню они имели в виду. по моему - это просто попса, приятная для ушей и весьма красивая.
0 2014-06-25 03:06

ivan
мм..театр трагедий вообще-то норвежцы)) честно признаюсь не слышал у них песен на немецком))
0 2014-06-25 05:09

roman
Сrematory вроде немцы? Оо
0 2014-06-25 10:13

kuen
Xandria тоже немцы не забывайте)
0 2014-06-25 16:14

deleted
Rammsteinновские альбомы некоторые, например, Mutter приплести можно.
Хотя я не уверен
0 2014-06-25 17:57

sergej
Mantus
немецкий darkwave/gothic metal коллектив
советую заценить их песню Untergang - цепляет)
0 2014-06-26 01:34

nav
Dreadful Shadows немецкий Gothic Rock, не метал, но колектив хороший!
0 2014-06-26 02:40

imago
Der Bote, Unheilig, Crematory
0 2014-06-27 04:35

ivan
Арнольд |Weise| Усов, не путай дарквейв / индастриал метал м индастриал / готик металом.. анхаеилих - дарквейв / индастриа, равни с теми же самыми крематори, разве в одном стиле играют?? 0_о.. а дер боте - просто индастриал.. там ничего от дарквейва и ничего от готмета..
0 2014-06-27 11:50

ivan
наткнулся на группу The Vision Bleak - вполне так норм, понравились
0 2014-06-27 14:26

sergej
The Vision Bleak классная группа!=) можно послушать очень хорошую группу End Of Green... Gothic-Doom=) так же есть группы Scream Silence (Gothic Rock), Letzte Instanz, Lame immortelle( Gothic metal, Darkwave)
0 2014-06-28 13:42

ivan
знатные группы, то с какого перепуга лямы - немцы?? =)) они всегда были австрийцами))
0 2014-06-29 01:18

sergej
ааа=)) точно=))) ступил=))) Я просто вспомнил их песни на немецком и приписал их сюда=)))
0 2014-06-29 06:13

ivan
бывает))
p/s группа хорошая
0 2014-06-29 12:41

sergej
Lacrimas Profundere, Michelle Darkness, ASP...да в Германии вообще много кайфовых групп=))
0 2014-06-29 14:29

ivan
только многие из них всё-таки позиционируются как индастриал / дарквейв.. + у шпренга много всего, но никак его творчество не готмет..
0 2014-06-30 02:22

aljona
уважаю группу Xandria
Lacrimosa тоже неплохи)
0 2014-06-30 19:39

dmitrij
Фу германские гоик групп енто фу... Звучат стрёмно, коммерцией так и прёт... В германии вообще мало хороших групп ну про отличне я вообще молчу... Просто там индустрия развита в ентом и проблема как и у финов... Андерграунд рулит!!!
0 2014-07-01 03:17

anastasi
0 2014-07-01 04:03

andrey
"Андерграунд рулит!!!"
глупая фраза...)
правильно, зачем слушать качественную музыку? )) музыканты ж за нее деньги получают! буржуи!! и это в то время, когда Ленин говорил делиться! )))
лучше слушать некачественные творения подвальных звезд, которых знают только в нашем дворе! ведь с ними можно даже бухнуть в любое время!! )))))
0 2014-07-02 01:38

ivan
а у нас как-будто нету качественного андерграунда?? вай-вай-вай))
0 2014-07-02 15:51

andrey
нет ну канеШно есть)) но по-моему человек категорически заявил примерно следующее: все кроме андеграунда - коммерческий отстой, а ВЕСЬ ан-д - супер!)))
0 2014-07-03 17:24

ivan
ну это с учётом того что он же и сказал что немецкий готик - сплошная коммерция (я уж не говорю о том что он вообще заявил что метал - коммерция) - разве это так?? конечно нет)) коммерция это лишь обратная сторона медали.. просто каждый хочет чтобы эта медаль была золотой =))
0 2014-07-04 07:31

andrey
золотые слова! =)
да и почему коммерческая музыка должна быть плохой? Если люди хотят заработать - они будут стараться создавать отличную музыку... а насчет андеграунда... я сам знаком некоторыми такими музыкантами (пафос да и только))) и это, признаться, такое "...." )))))))
0 2014-07-05 00:06

dmitrij
" коммерция это лишь обратная сторона медали.. просто каждый хочет чтобы эта медаль была золотой =))" вот те группы которые ставят деньги как цель творчества, енто и есть коммерция, и енто я счтиаю отстоем и они не звучат, цепляя народ примитивными композициями... Под словом андеграунд я имел в виду не то что кач-во записи должно плохое быть, а так сказать не известные в миру группы... Просто они звучат тупо и не интерестно... А что металические группы не могут ставить цель заработать деньги финские группы пример тому:)
0 2014-07-05 11:57

gothic
музыка - это всё-таки не матрёшки на рынке и любая металлическая музыка пишется людьми, которые без вдохновления не пишут!!
0 2014-07-05 12:39

aljona
ну немецкие группы не все такие плохие))) да и на коммерцию скорее всего тянут различные поп-исполнители, а о металле уже надо говорить отдельно.. конечно и тут тоже не все так, как хотелось бы. Но при чем тут Германия, я не пойму? Везде есть и хорошие и плохие исполнители. Но популарность зависит не от критики небольшой кучки людей, а от большинства слушателей.
0 2014-07-05 22:48

andrey
блин,Dimmublod ۩палки۩ Mormo ! Талантливые музыканты любят писать хорошую музыку! Талантливые музыканты тоже люди, и им надо и хлеб, и молоко, и за квартиру платить, и на выходных пива попить! Нужно работать... а для талантливых музыкантов это так прекрасно - зарабатывать деньги ЛЮБИМЫМ делом! Хорошо играете - вот вам гонорар! И талантливые музыканты довольны, и их это вдохновляет! И они могут снять хорошую студию за эти деньги и купить хорошие инструменты, и снять хороший клип! или вы действительно верите в гениев-супермузыкантов, которые всю жизнь играют бесплатно???
и что плохого, что в Финляндии или Германии развита "эта индустрия" ??
Я, например, завидую жителям этих стран.. и сожалею, что это все не развито у нас и я не могу сходить на хороший концерт или насладиться любимым стилем музыки от отечественного исполнителя...
0 2014-07-06 02:56

dmitrij
Просто прискорпно что многие люди играющие хорошую музыку за неё получают мало... То что за свой талант люди получают мало денег енто ужас как плохо. Индустрия развита да хорошо, но вот сама музыка от ентого не выигрывает... От готики из этих стран мя вообще тошнит... А вот в других стилях мона послушать катамению, и то изредка, другие группы в таком же направлении их просто уделают, шаман, вот енто вообще мая самая любимая в фолке, но одна группа тока среди остальнного дерьма и не сказать что жемчужина, ну и креатор, и то последние работы енто сплошная попса всё таки мейнстрим их накрыл...
0 2014-07-06 12:16

dmitrij
А ещё ксандрия, но там просто клипы посмотреть дефушка красивая, ну есиб от них так не несло попсой то задумка не плохая с элементами епики...
0 2014-07-06 23:38

aljona
вот поэтому я и люблю Ксандрию ) тем более у них теперь новая вокалистка, и судя по тому как она поет, будет уже менее попсово, исполнение более сильное
0 2014-07-07 01:13

dmitrij
Млин но за то клипы терь не интерестно смотреть буит:(((((( Самую лучшую песенку с новой кинешь ихнею договорились?? Кстати ксандия енто не готика тоже имхо больше подходит под эпик мелодик метал наверно... да вообще хрен енту попсу различишь:))))
0 2014-07-07 14:17

ivan
вот что-то ничего эпического в них не слышу 0_о

про мелодик метал или эпик метал.. такие понятия не могут быть употреблены без какого-то базового подстиля (дез, дум, готик, прог и так далее)

да и уже устал говорить, что нету такого стиля в музыке как готика
0 2014-07-08 04:21

andrey
Да фиГ с ними, Ваня) пусть это так назыывают)))

Dimmublod ۩палки۩ Mormo, будИшь на финскую музыку гнать - те хана!))
на мой взгляд - сейчас Финляндия - просто лучшая по музыке))) во всех стилях преуспела!))
0 2014-07-08 07:09

sergej
абсолютно согласен с Andrey Mr_Anderson Potsepnya ! Фины сечас лучшие почти везде!=) Ну пожалу тока Блэка финского я еще не слушал)))
0 2014-07-08 09:36

dmitrij
Вы бля заебали к словам цепляться под понятием готика, в музыыки я имею в виду те стиле которые имеют отношения к готической субкультуре... Про то что на финские группы гоню вы что админы тут тоталитарную с/с разводите... Не готовы к конструктивнном разговору так баньте, как-то не охото в такой группе сидеть с такими одминами!!!!!!!! Финский блэк относительнно енто катамения... Более мене группа в Финляндии... Ещё пару групп есть... Чилдроны хвалились что типо помесь играли блэка и дезаа и стиль наз-ли туанелой, но вот получился у них лишь намёк на екстримальнную музычку... а больше пауэр в первую очередь по клавишам, во-вторых по гитарнным рифам... да и вообще и по гармонии они слабы, вначале вообще всё дисгармонично звучало...

К админам еси ушь я гоню на вашу любимую страну в музыки, то давайте и вы на мои норвегия, швеция, русские группы которые не давно пояились, и американский дез... Попробуйте их опустить тока не тупо чо норвежская музыка гавно, а с аргументами...
0 2014-07-08 12:57

dmitrij
С ксандрией соглассен поспешил епик дарк метал вас устроит...??
0 2014-07-08 13:10

andrey
Норвежцы - молодцы! Лучше них блэк не играет никто. Шведы - молодцы! Лучше них МДМ не играет никто.. русские?? ну это уже дело вкуса...
американцы тож не везде преуспели... но опять же на вкус и цвет... т.к. не люблю я альтернативу и -кор всякий, а америкосы мешают эту штуку везде, то мне как-то эт и не по душе...
и вообще я не засираю никакую музыку, в отличие от вас!! который приравнял финскую музыку к ...экскрементам))
Первые 2 альбома ЧоБов - шедевры.. и еще с пару десятков подобных групп... с потрясающей мелодикой, техникой игры, скоростью и ...изюминкой)
0 2014-07-08 22:31

aljona
Dimmublod ۩палки۩ Mormo, хорошо, кину :) только у них пока еще нет новых песен, но думаю, что скоро появятся. Можешь вступить в группу фанатов Ксандрии, чтоб не потеряться :)
0 2014-07-09 02:38

ivan
2Dimmublod ۩палки۩ Mormo, да ты нервный)) ну как гриться, клин клином ^^

во-первых, я цепляюсь к слову готика (при этом даже понимая что ты имеешь ввиду "те стили которые имеют отношения к готической субкультуре") лишь потому, что готмет никогда не являлся "стилем который имеет отношение к готической субкультуре", ибо это метал, а соответственно гот мет является стилем металлистов.. ты же чуть ли не про все группы - "это не готика, это не готика".. ясен блин пень, что это не "готика" - ЭТО МЕТАЛ!! Давай я тут про каждую группу буду говорить, это не шансон, а это не рэп?? вот здорово-то наверное получится^^ я уж не говорю, что группа то наша посвящена готмету (вполне конкретному стилю в музыке), а ты всё тут про свою "готику", сделай уж в жизни некие приоритеты, хочешь ты разговаривать о "готике" или всё-таки о готмете
0 2014-07-10 03:53

aljona
дум точно играет )))
0 2014-07-10 16:33

ivan
с думом не спорю, но блек 0_о
0 2014-07-10 18:37

dmitrij
Ну ксандрия хз... честно буми считаьт что епик дум метал... Песни ушь больно быстрые все...
Про немецкие группы... Могу на конкретном примере Ванитас, во-первых слабы по гармонии во многих песнях... Мне кто-то посоветовал их как офигенныё готик-дум... слушал слушал, сначало вроде ничего потом вслушался плин ппц... Клавишные партии не очень вокал точно попсовый, то есть вокальнная мелодия слабовата... а в-третьих и главное то что видно что к творчеству группы приложил руку продюссер сделав песни как по шаблону... Ну и ещё в готики-думе одним из компонентов являеться длинные монотонные соло, чем ванитас особо не отличаеться... Про то что я обсирал именно не отдельнные группы а именно всю музыкальнную индустрию данной страны, прослушал много групп от туда ничего положительнного не нашёл... И ещё не большой минус... но по-моему слишком хорошее кач-во записи я канеш не говорю, что у всех стилей звучание должно быть как в роу блэке, но ушь больно на компе много поработали с материалом, но тут енто моё личное мнение... Так что как-то вот так... И мне кажиться ксандрия куда лучше звучала есиб те же самые люди издавались допустим, не в германии а в швеции... или без продюссера, потому что в принципе задумка не плохая...
Да про готику понял дальше буду выражаться готик-метал;) Хим не готик-метал, на лаф канеш тянет, но что енто за стиль... некоторые группы послушал наз-л бы его по другому поп-метал, еси енто вообще метал... ИМХО

Про русские группы я раньше тоже считал что в россии норм метала быть не может, но вот послушав некоторые группы которые появились год-три назад моё мнение изменилось... Есть не плохие команды в треше, в прогрессиве, ну и канешно в пагане тут вообще отличные группы (сказал он слушая баттерфляев), хотя щас наблюдаеться тенденция что паган уходить всё больше в мейнстрим, ну ысё равно нормальнные группы будут появляться... Канеш фолк-рок не сказать что отличные группы, но вот лдя не любителей тяжёлой музыки а лёгкого рока не плохо... Так что как-то вот так:) Впрочем енто не в тему:))
0 2014-07-11 14:18

artjom
Vanitas Крутая группа!!! Мне нравится их песня Endlosschleifen... У них даже есть клип этот.. Правда он единственный... Я его качал с их официального сайта.. Всем советую..

http://www.vanitas.at/download/VANITAS_Endlosschleife.mpg

А ещё очень нравится группа Bloodflowerz...
0 2014-07-11 18:21

ivan
мм.. ванитас? по метал ахивам нашёл 3 группы с таким названием
- Австрийский мелодик дарк метал
- Немецкий дет (которые вообще ничего ещё не выпустлили)
- Немецкий блек (записали одно демо)

мб есть ещё какой-нибудь ванитас?? а то как-то странно получается))
0 2014-07-11 23:11

artjom
О ужас.. Столько групп клонов.. Оо
Единственный Vanitas, который я знаю - это по 2-м нижним ссылкам..

http://www.vanitas.at/
http://www.mp3real.ru/mp3/vanitas/
0 2014-07-12 06:25

ivan
значит это те, что австрийские мелодик дарк)) в крайнем случае метал архивы их определяют именно так, сам не слушал..

в краце расскажи о группе, мб на досуге ознакомлюсь))
0 2014-07-12 12:20

artjom
Чёрт... Они не немцы, а австрийцы.. Спутал я.. Сорри.. В общем извините...
Ну австрийская сцена очень крутая))))

В общем от своих слов скажу:
Группа играет в стиле Dark Metal/Gothic Metal... В музыке присутствует мелодичность... И ещё в ней присутствует ревущий голос вокалиста и красивый голос вокалистки.) Ну мне группа очень нравится)) Хотя я слышал только 2 их альбома... А их вроде 3...

Состав:
Andreas Schärfinger (вокал, гитара)
Christoph Högl (гитара)
Franz Löchinger (барабаны)
Johannes Kickinger (клавиши)
Manuel Simoner (бас)
Maria Dorn (вокал сопрано)
0 2014-07-14 00:27

ivan
да.. в австрии есть не плохие группы^^
0 2014-07-14 04:26

dmitrij
Ванитас из австрии енто точно о боже... А издаються они вв германие и продюсер у них случаем не от туда?
0 2014-07-14 11:30

darja
группы Atargatis и Aeternitas из Германии лично мне очень нравятся, может кому из вас тоже прийдутся по вкусу!
0 2014-07-15 05:53

ivan
ну атаргатис - круты, а аетернитас - скучны, ну это моё имхо^^
0 2014-07-15 09:18

andrej
Сергей +' ka Плюснин, финский блэк - Gloomy Grim)
Lacrimas Profundere, Flowing Tears - тоже немцы.
0 2014-07-16 17:30

dan
flowing tears !!!!!!!!!!!!
0 2014-07-16 19:02

ivan
заслушал Dreadful Shadows - они великолепны!!!!!!!!!
0 2014-07-17 00:43

konstant
Darkseed - однозначно! Моя любимая группа) У них осенью новый альбом...
0 2014-07-17 01:45

alexande
поздний Untoten альбомы трилогии Grabsteinland очень классные... :) группа сама немецкая с женским вокалом... меня очень порадовала... сама группа считается в большей частью дарквэйвом но есть и гот металл:) кто слушал тот поймёт (очень пробивает песня Herz der Finsternis)
0 2014-07-17 05:24

ivan
Открыл для себя Crematory - классная группа, особенно раннее творчество..
0 2014-07-17 09:22

ilja
Lacrimas Profundere, Flowing Tears, Bloodflowerz.
0 2014-07-18 02:19

oleksand
ооооооооо.....Crematory да......
есть еще такая группа, называется Agathodaimon. раньше играли блэк, но последний альбом- готик метал, ну, мож с небольшими вставками блэковского вокала... лучше б блэк и играли(г-б)
0 2014-07-18 18:26

ivan
делал для них страницу в каталог, не понравились
0 2014-07-19 01:18

oleksand
особенно последний альбом...
99'-неплохой
0 2014-07-20 11:30

vadim
Мне кажется что Cremetory - это doom, indastrial, но не gothic metal . Даже сами музыканты не говорили, что они готмет-группа.
А самая наверно классная группа на немецкой сцене это Xandria.
0 2014-07-20 13:39

ivan
2Вадим, Рома Зверь говорил, что играет панк-рок, ему верит?? а так же он не говорил что играет блекуху =)) значит мы должны считать его блекухой?? хехехехе.. было бы забавно.. за последние 3 месяца выслушал все альбомы крематори.. у них есть и дум, и дез и готик, и индастриал.. я бы мог понять вас, если бы знал, какие альбомы вы слушали.. или мог бы опровергнуть, но блин, тут каждый второй говорит, что то-то и то-то играет то-то и то-то, а не то-то и то-то, и это то с учётом того, что весьма малое кол-во групп с течением альбомов сохраняет какой либо один стиль музыки.. давайте всё-таки не будем полоумными полудурками, коих и так полным полно и будем хотябы как минимум утчнять на каких альбомах, в какой период времени и по каким причинам вы считаетп то или иное тем или иным, право же, ето же вас знаем, может быть вы вообще не знаете, что такое дум или индастриал, подобное случается очень часто, а может быть и наоборот, это мы - полоумные придурки и ничего не знаем о стиле в музыке, который администрируем.. в общем я к тому, что если вы хотите адекватное мнение/объяснение/опровержение/подверждение, приводите больше фактов/мыслей и так далее, тому подобное..
0 2014-07-20 14:12

ivan
я уж не говорю, что ксандрия - уныла, но вот тут как раз-таки дело вкуса..
0 2014-07-20 19:52

dan
>>Даже сами музыканты не говорили, что они готмет-группа

у них на майспейсе написано - готик-метал - и они даже сами признают то - что они лучшая готмет группа Германии

хотя мне нравится flowing tears, haggard, samsas traum, leaves eyes....

только ксендрии и криптерии мне не нравятся и я х их даже за готик не считаю - хотя в общем-то это почти что готик-метал - но блин настолько вторичный :О----------- тошнит
0 2014-07-22 04:05

dmitrij
#51
Иван "i27th" Касимиров
3 мая 2009 в 23:42
мм.. ванитас? по метал ахивам нашёл 3 группы с таким названием
- Австрийский мелодик дарк метал
- Немецкий дет (которые вообще ничего ещё не выпустлили)
- Немецкий блек (записали одно демо)

мб есть ещё какой-нибудь ванитас?? а то как-то странно получается))

металархивы не последняя стадия истины-))) по стилям там тоже можно поспорить очень много. не стоит так уж слепо им доверять. -))))))
0 2014-07-22 04:50

ivan
метал архивы не правы крайне редко, редко, но метко^^ но в скупе с ластфм`ом можно определить принадлежность группы к тому или иному стилю с точностью до 95% (сори конечно за такое субъективное число, просто я фанат фалаута^^), да и право же, всей музыки и за жизнь не переслушать, а афишировать порой чем-то надо..
0 2014-07-22 06:33

dmitrij
74 Кстати мона ссылочки на наилучшие метал архивы??
0 2014-07-22 13:42

ivan
они одни такие
http://www.metal-archives.com/
0 2014-07-24 08:59

ivan
а сейчас я покажу вам особую готметную магию!!

RAMMSTEIN!!!!!!!!!!!!!!!!!! =)))
0 2014-07-24 09:26
0 2014-07-24 10:03

ivan
ну так)) Pussy слышал?))
0 2014-07-24 12:05

ruslan
ну так)) Rammlied и Liebe ist für alle da слышал?
0 2014-07-24 14:19
0 2014-07-24 18:30

dmitrij
здесь видел lacrimosa причислили к немецким группам. тило хоть и родился в германии,но живёт в швейцарии. так что корректней было бы лакримозу к швейцарским группам причислить вообще-то-))))))

у театра трагедий есть песня на немецком. на втором альбоме. эту песню им написал тило
0 2014-07-24 23:55

elena
Dreadful Shadows
удивляюсь, что их готик-роком считают.
0 2014-07-25 01:01

ivan
самый первый альбом (он же, имхо, самый лучший) вполне металлизированный готрок.. до метала далеко, но и чистым готроком назвать ну никак нельзя.. остально послушал, не понравилось, но вполне готмет..
0 2014-07-25 02:16

elena
а еще удивляюсь, как они могут не нравится)))
0 2014-07-25 09:43

ivan
группа не плохая т.ч. тут уж на вкус и цвет..
0 2014-07-25 23:02

elena
да, пожалуй..
0 2014-07-26 14:36

aleksej
Zeraphine. Хоть и -рок, не -метал, но не упомянуть не смог :)
К уже упоминавшимся Xandria и Dreams Of Sanity подкину Siegfried, Rawkfist и Coronatus.
0 2014-07-26 19:04

elena
Даааа, для меня Zera - это нечто особенное, не поддающееся описанию) так что +1)
0 2014-07-26 20:13

ivan
так, народ, я конечно всё понимаю, но вы как-то тут развили нездоровую тему =)) люди и так путаются, что есть что =))))
0 2014-07-27 12:36

evgenij
Antichrisis
Catastrophe Ballet
Dracul
18 Summers
Aeternitas
0 2014-07-28 01:47

dmitrij
!!!DIARY OF DREAMS!!!
0 2014-07-28 02:06

ilja
DOD-это дарквэйв!
0 2014-07-28 12:09

dan
Замзас Траум
0 2014-07-28 14:10

konstant
Bionic Angel, Bliss, Casket, Century, Croon, Cryptic Carnage, Dark, Dr Death, Dystrophy, End Of Green, Evereve, Giants Causeway, Pyogenesis, Sculpture, Secret Discovery, The Bloodline, The Blue Season, The Dreamside, The Gallery...
0 2014-07-29 14:59

aleksand
Блин из выше перечисленного знаю только две группы, а остальных знать не знаю)))
А немцев вообще слушаю оч мало самые любимые наверное Круптерия или Ливе'с Айз
0 2014-07-30 05:09

dan
Замзас Траум, хеггед, Флоуин Тирз, ЭвеИв, Иллюминейт, Летце Инстанц, Умбра эт Имаго, Сепиа, Эстетик Фиа, Криметори, Даксид - более известны
0 2014-07-30 22:55

artjom
L´Âme Immortelle, Unheilig, Samsas Traum, Mantus, Schwarzer Engel, Eisheilig.
С огромной натяжкой за уши притяну к металлу Letzte Instanz и Traumtänzer.
0 2014-07-31 08:38

ivan
Вы и так незнамо за что притянули Лямок xDD .. я уж опущу то, что лямки не немцы))
0 2014-07-31 15:07

kirill
Что-то я не увидел группы Schock, стиль готик рок, готик метал.
Новый комментарий



Код проверки: