Митал - кал, потому что:
1) Митал по определению кал.
Он изначально основан как антипод поп-музыке (не попсе, т.к. коммерциализация музыки началась в 90-ых), т.е. - всему доброму и хорошему, позитивному. Самы частоиспользуемые темы в митале:
- сатанизм, антихристианство, дьяволопоклонничество, язычетво, оккультизм (блэк, трэш, хэви, пэган митал)
- алкогольные напитки (фолк, алкотрэш митал)
- насилие, убийства, войны, межрелигиозная рознь (трэш, хэви, дэт митал)
- разнообразные извращения, некрофилия (блэк, дэт митал)
- фэнтэзи, сказки (спид, пауэр митал) (наиболее позитивные стили митала)
- суицид, депрессия (блэк, дум, готик митал)
- ненависть, мизантропия, антисоцальность (блэк, дэт, ню митал)
В этих противных обычному человеку темах они и выражают свой протест. Вместо того, чтобы улучшать общество, они ставят себя на уровень в сто раз ниже его, чтобы показать, как всё плохо.
2) Структура митал-музыки.
Самый частоиспользуемый гитарный эффект в митале - дисторшн - на самом деле всего лишь эффект сломанного комбика и дешёвого оборудования (на своём опыте знаю - дешёвые гитары даже в чистом саунде звучат похоже). Следуя из этого, митал основан на шуме, который раньше был неприятен, а потом приелся.
Ударные партии в митале чаще всего ограничиваются бластбитами, одннобразными сбивками (блэк, дэт митал) или наипростейшей схемой kick-snare и вариациями с ней (хэви, спид, трэш, дум митал).
Бас в 90% случаях дублирует партию гитар.
Два гитариста в 90% играют одну и ту же партию.
Вокал чаще всего в митале не требует почти никакой школы. Можно просто вспать и спеть после нескольких уроков (а то и вообще без них). В "экстремальных" направлениях митала фигурируют скримминг, гроуинг, пигвойс, шрайк, гутурал и прочии извращения над человеческим голосом. В грайндкоре используется даже "анальное пение".
Среди митала так же встречаются прогрессив- симфо- , неоклассикал- и эпик-митал, которые порождают ошибочное мнение о том, что митал произошёл от классики у миталистов (хотят же они всё-таки выглядеть духовно обогащёнными, да и их фашистские наклонности мешают им признать то, что митал произошёл благодаря "чёрной музыке" - блюзу и рок-н-роллу).
В этих стилях структура и гармония заимствована из классической музыки, но переложения на инструменты митал-музыки (бас, гитары, ударные), иногда с добавками хора, оркестра, смычковых или духовых инструментов.
Эти стили наиболее отдалены от миталичной субкультуры.