28. Лучшая группа или Борьба за стену и за ротацию на 3-ёх Радиостанциях на 1 месяц!

автор
mihail
Опубликовано: 2014-06-12
Блог: Разговоры по интересам
0
Обсуждение групп, присутствующих в опросе.

Конструктивная критика - приветствуется.
Оскорбления - строго ЗАПРЕЩЕНЫ!!!

Правила таковы:
С помощью голосования, из всех групп отбираются 10 лучших и воздвигаются на стену почёта! А те, кто уже успел обзавестись КАЧЕСТВЕННЫМИ записями - ВЫИГРЫШ - два трека в ротации Радио метал http://vkontakte.ru/club12357723, NordCore Radio http://vk.com/club16134149, Metalnation http://vk.com/metalnation и Рок Прорыв http://vk.com/rock.radio.breakthrough на 1 месяц. Подсчёт голосов и объявление победителей будет осуществляться 25-ого числа каждого месяца, но только после месяца голосования.

Претенденты:

1-Paranoid http://vk.com/page-18859420_44079919
2-SHIT RAVE http://vk.com/page-18859420_44082892
3-INSINERATION http://vk.com/page-18859420_44086417
4-Until My Funerals Began http://vk.com/page-18859420_44089356
5-RUDE http://vk.com/page-18859420_44093297
6-Прямой эфир http://vk.com/page-18859420_44095182
7-Enumaelish http://vk.com/page-18859420_44098963
8-(M)theory http://vk.com/page-18859420_44102699
9-BURTUL http://vk.com/page-18859420_44106561
10-NEAR DEATH EXPERIENCE http://vk.com/page-18859420_44110494
11-RAID ELEN http://vk.com/page-18859420_44114564
12-Perfect Rage http://vk.com/page-18859420_44117677
13-SulFur http://vk.com/page-18859420_44118901
14-NECROPOZITIVE http://vk.com/page-18859420_44126144
15-The Last Ideal http://vk.com/page-18859420_44131846

Мероприятие: http://vk.com/event44710913
28. Лучшее фото МЕТАЛЛоИСКАТЕЛЯ https://vk.com/wall-18859420_9339
Комменты (96)
0 2014-06-13 06:25

leonid
одни крикуны обрыганы за кого голосовать то
0 2014-06-13 08:12

hristian
ай яй яй как не хорошо, сударь) почему же сразу обрыганы?
0 2014-06-13 09:27

mstislav
голосуй сердцем, как в предвыборной кампании Ельцина 1996 года
0 2014-06-14 01:02
0 2014-06-14 17:26

hristian
Shit Rave кстати вообще красавчики, на Skid Row чем-то похоже)
0 2014-06-15 02:50

aleksand
INSINERATION прикольные ребята. Такой чётенький МДМ, в духе старой школы шведов, аля Dark Tranquillity или In Flames (много что напоминает)
0 2014-06-15 04:25

ekaterin
Прямой Эфир я всегда за вас вы супер!!!)))
0 2014-06-15 13:43

katrin
Прямой эфир - самые ЛУЧШИЕ!!!!!
0 2014-06-17 05:44

sergej
RUDE и еще полторы команды отнюдь не крикуны:)
0 2014-06-17 18:56

anton
Пользуясь такими музыкальными приемами, такими как гроул\скрим музыкальный коллектив выражает определенную мысль, заложенную в песню, а не просто "кричит".Это кирпичик всего произведения, такой же, как партия баса и ударные, если не можешь это уловить или не понимаешь, всегда можно пройти мимо и слушать то что нравится, иначе получается просто глупо, всеравно что отрицать ноту "ДО" в произведении.
0 2014-06-18 01:18

leonid
а помоему эти самые коллективы просто нормального вокалиста ненашли и решили "а давай кричать вроде всем нравится".. А вообще да, мне точно неуловить что это за кирпичик такой уникальный..
0 2014-06-18 18:20

leonid
я за RUDE и проголосовал они молодцы, вот если бы еще по нашему пели)
0 2014-06-19 00:53

anton
не согласен, наш вокалист очень хорошо поет чистым, раньше пел хард-рок, сейчас тоже использует как экстрим так и чистый вокал в нашей музыке. Соглашусь с тобой в том, что модные тенденции привлекают своей массовостью людей без идеи как таковой, в результате страдают как серьезные хорошие группы в этом стиле, так и сам стиль музыки в последнее время появилось много людей, занимающихся музыкой, но музыкантов в большом количестве не прибавилось.
0 2014-06-19 13:03

hristian
Меня не очень радует то, что у некоторых произношение иностранное хромает.
а насчет крикунов....стоит различать)) Aнтон Якуб +1 и вообще-то не всем нравится. экстремальные техники вокала используются для акцентирования. а кто думает иначе тот не хороший человек ^^
0 2014-06-19 23:37

afanasij
Антон, +100 Вам) Прям всю суть высказали
0 2014-06-20 03:38

afanasij
Леонид, что же Вы сетуете на группы, которые здесь, если у Вас у самого в аудиозаписях, как это Вы сказали, обрыганы?
0 2014-06-20 07:44

miroslav
"решили а давай кричать"..))) меня это забавляет)) видимо некоторые даже не в курсе сколько нужно сил и времени на то, чтобы освоить тот самый скриминг или гроулинг. я пока не видел ни одного человека который бы взял и спервого раза загроулил) на это уходят месяцы и годы упорных занятий.
0 2014-06-20 22:56

sergej
Народ, а куда тут нажать что бы проголосовать, что-то до меня туго доходит, точнее- вообще не доходит
0 2014-06-22 08:07

afanasij
http://vk.com/topic-18859420_26984592 сюда)
0 2014-06-22 21:59

miroslav
если не показывает, это значит что ты еще в группу не вступил)
0 2014-06-23 01:11

sergej
Точняк, спасибо. Вступил в группу и всё образовалось!)
0 2014-06-23 04:14

leonid
Лия, Вы наверно про Стигмату в моих аудио, так мне понравился их чистый вокал. Еще мне нравится группа Аэдра по той же причине. Здесь послушал все записи и меня не радует что сдесь 80-90% скрим/гроул, ну нравится мне чистый чтож теперь. По поводу обрыганов так я не в оскорбительном плане просто такая манера пения у меня с этим ассоциируется..
0 2014-06-23 11:30

afanasij
А что ж Вы тогда здесь сидите?)
0 2014-06-24 01:20

afanasij
Ну не понравилось, так идите ж дальше ищите свой идеал) у всех свои вкусы просто)
0 2014-06-24 18:30

mstislav
Прямой эфир не скримит и не гроулит)
0 2014-06-24 19:13

leonid
как-то это банально.. "мне не понравилось что ему не понравилось что мне нравится, напишу ка я.. ну не сиди, если не нравится зачем говорить, иди дальше" Может подскажете что мне еще делать?
0 2014-06-25 01:07

denis
Insineration жгут) Hate Overdose порвала! крутая! Feed The Demons тож нрав!)
0 2014-06-26 20:46

ksenija
за прямой эфир!
0 2014-06-27 03:56

afanasij
если Вы не заметили, то не я одна Вам написала на Ваше сообщение по этому поводу. Молодец, что умеете высказывать свое мнение, мы как бы тоже его высказали, в ответ на Ваше)
0 2014-06-27 05:29

afanasij
Не вижу повода так реагировать)
0 2014-06-28 05:38

leonid
ну я видать гдето этот повод нашел)
0 2014-06-28 07:24

mstislav
может вам западёт в душу ) Может и нет, конечно, но вдруг понравится. Если что мы тут: http://vk.com/club32272988

Мы не гроулим и не скримим) Еслиэто ля кого-то будет решающим фактором )
0 2014-06-28 08:06

rostisla
а вот - INSINERATION крутые =) я за них =)
0 2014-06-29 01:14

huj
10-NEAR DEATH EXPERIENCE)
0 2014-06-29 03:16

sashka
за Near Death Experience йопта , пацаны вообще знатоки своего дела , одни из моих фаворитных команд
0 2014-06-29 12:51

daniil
А втваём понемание нармальный вокалист это чтоли "Дима Шатунов" И может "Дима еблан Наверное" и.т. д.???)))
0 2014-06-29 19:36

sergej
ну тут и полемика развелась по поводу вокала. Круто, когда вокалист обладает и экстремальной техникой и чистым поет. Но к сожалению мое ИМХО в том, что представленные здесь коллективы в большей массе своей не могут ни одно, ни другое... Предлагаю батл вокалистов, кто готов?;) Заявки присылаем сюда: http://vk.com/topic-39699744_27108810
0 2014-06-30 01:21

aleksand
я вот голосую за NEAR DEATH EXPERIENCE , меня реально от них вставляет, никакой банальщины и т.д. ЖГИТЕ РЕБЯТА!!!
0 2014-07-01 05:31

miroslav
не нужно забывать, что большинство записей где-то немного "сырые", где-то не совсем хорошо сведенные или обработанные, поскольку многие из них записывались своими силами, в домашних или репетицонных условиях. Поэтому стоит понимать, что при таком раскладе может в какой-то мере страдать степень реальной отдачи каждого музыканта, и вокалистов в том числе.
0 2014-07-01 18:28

leg
братюнь я тоже ссу кипятком от такого музла!!!!NEAR DEATH EXPERIENCE МЫ С ВАМИ!!!!да кстати у них есть песни о любви.вот
0 2014-07-02 04:25

svetlana
за NEAR DEATH EXPERIENCE
0 2014-07-02 13:53

v-ktor-j
Insineration порвал! припев крутой, а соло - зачот"))
0 2014-07-03 02:59

aleksand
еще не вечер!
0 2014-07-03 19:24

sergej
Мирослав, к сожалению оправдания подобного рода в каком-то смысле и являются причиной низкого уровня нашей метал-сцены и культуры в целом. Нужно стремиться становиться лучше, нужно ставить для себя все более высокие планки и расширять свой кругозор и мастерство. А здесь яркий пример того, что в большей массе своей народ особо не парится низким сортом продукта, смело его выкатывают и еще обижаются, когда их критикуют. Не хочу никого обидеть да и развивать эту тему тоже не вижу смысла - хочется просто пожелать всем развития и быть объективными к самим себе. Уверен, тогда наше творчеству начнут слушать и писать хвалебные комментарии не только люди из ближайшего окружения:)
0 2014-07-03 22:56

alisa
я за near death experience!!! клёвые ребята)))
0 2014-07-05 17:11

afanasij
если бы кто-то написал конструктивную критику, тогда было бы более понятно, а началась вся полемика не с плохого вокала групп
0 2014-07-05 17:18

afanasij
а с того, как это высказали, здесь даже было написано, что критика приветствуется, нужно ведь тоже ее обдуманно писать
0 2014-07-05 20:50

anton
Я бы сказал очень пафосно высказано было
0 2014-07-05 21:43

miroslav
Сергей, неужели вы действительно считаете, что причина низкого уровня метал-сценых бывшего ССССР, потому что они хуже играют/исполняют? Вопрос лишь в поддержке, менеджменте и прочих вещах, все то, что молодые группы сейчас вполне могут получить в других странах. Как в Финляндии например, начинающей группе, могут бесплатно выделять помещение для репетиции, с хорошей качественной апаратурой. И вот в чем ирония, даже если группа будет плодотворно работать, даже в наших скудных условиях, в итоге все равно на многое рассчитывать не приходится. А все потому что наши страны не заинтересованы в развитии этого жанра. Сваливать все на то, что наши музыканты непрофессональные - это просто способ убежать от реальности. Вы же вроде сами музыкант, и должны сами понимать насколько это трудно где-то пробиться.
0 2014-07-06 04:46

leonid
моё понимание не потрудись и прочитай выше.. А Дима еблан если бы небыл таким "Биланом" и увлекался металом возможно и неплохую группу бы создал, но мы этого наверняка уже неузнаем
0 2014-07-06 06:09

daniil
Да дело то не в Диме а втебе ты просто навязываеш сваё мнение и всё причем ты не можеш дастойно его отстоять! Тоесь вот мне это ненравится значит это всё говно! Ты когда выражаеш своё мнение будь добор приводи факты!
0 2014-07-06 09:35

leonid
Тогда выражайся яснее а не с шатуновых начинай. Ты видел чтобы я писал "все слушайте мое мнение"?? Я пояснил свою точку зрения почему мне не нравится.. А почему это нравится другим объяснил только Антон Якуб.. Так что не надо в монитор слюной брызгать
0 2014-07-06 15:10

daniil
Ну вопервых бызгаюсь не я ты! Так как я если чето не доволен то то я полность юбасную своё недовольства чего нет у тебя и куда тут есне я незнаю если у тебя на столько премитивен мог это совешненно не моя проблема!
0 2014-07-08 13:58

leonid
ну так объясни что тебе нравится в таком вокале..или ты объясняешь только когда ненравится?
0 2014-07-08 19:22

daniil
Начнёт стога что мне может и ненравится такой вокал я может люблю чистый вокал Хевика и что с того мне теперь обсерать всех остальных? НОо такой вокал не просто взял и появиля ! Он дествительно нравится милионам это раз а воторях надо быть более сдерженым если мне всётаки чтото не нравится я свое мнение оставлю при себе так как это сугубо мое мнение и с мнением других я должен щитаться тебе так понятно?
0 2014-07-09 09:34

daniil
Ладно в дальнешей дискусии просто не вижу смысла потомучто ты наверно и впрям такой тугой или просто офигенно притворяешся дерзай чювак и дальше!!!
0 2014-07-10 06:39

mstislav
ага, и нормальные группы в итоге набрали в лучшем случае 1%. Заебись ценители и знатоки собрались. Годных исполнителей просрали
0 2014-07-10 18:31

anton
а что ты сделал чтобы за вас проголосовали? кинул объяву в свою группу? у вас в группе 300 человек вот и напиши каждому отдельно что вам требуется помощь от ваших фанатов, не думаю что это трудно, подключи всю группу к этому. Само за себя не проголосуется))У тебя людей в группе в полтора раза больше чем у нас а проголосовало всего 20 процентов, а у нас 80,то же касается и групп у которых 1 процент, все в ваших руках,а если ничего не сделали, так и не надо потом возмущенно писать про годные и негодные группы. Сотни годных групп так и остаются в подвалах и распадаются в итоге, потому что ничего не делают для своего продвижения, а надеются на что-то.
0 2014-07-10 23:39

mstislav
кинул, сделал, голосуют. делали это с самого первогодня голосования. А группы, которые здесь есть, итак постарались и участвуют в голосовании.
0 2014-07-12 07:55

mstislav
Только вот что получается: побеждает не лучший, а тот, кто больше друзей привлечёт. Это, мягко говоря, неправильно. Тебе не кажется?
0 2014-07-12 14:33

dmitrij
Мстислав, согласись, что многие начинающие группы вначале набирают вес не столько за счёт качественной техники игры или харизмы, сколько с группой поддержки от своих друзей.)
0 2014-07-13 05:38

mstislav
не все и не всегда. Сначала они аудиторию набирают по идее. В целом, любители типа нас и многих здесь представленных да. Но коммерчески успешные проекты стартуют совсем не так и у них получается.

Из старых рокеров можно назвать Арию. Они изначально были коммерческими и сами об этом говорили многократно. Из новых (и не рокеров, да, камень в мою сторону) - MANDARINKI. Отврат, согласен, но они за счёт правильного в смысле раскрутки группы текста стали популярными, отхватили кусок своей аудитори и теперь её окучивают.

А вообще интернет и соцсети предоставляют грандиозную возможность познакомиться с годными исполнителями, а не оголтело тыкать за своих. Мне кажется, что та же команда RUDE вполне достойна куда большего результата, нежели она получила сейчас.
0 2014-07-13 06:40

mstislav
наверное, если бы в голосовании участвовала группа "ЕДИНАЯ РОССИЯ" - она бы сразу же победила ))
0 2014-07-13 20:24

dmitrij
интернет и соцсети расчитаны не только на знакомство с годными исполнителями, но в данном случае, одна из нескольких возможностей поддержать своих, показать интерес, энтузиазм.
0 2014-07-13 21:45

mstislav
интерес перерастает в накручивание голосов. Получается, это голосование ничем не лучше выборов президента? А в каком-то смысле даже и хуже?
0 2014-07-14 18:24

dmitrij
а насчет привлечения определённого количества, это должно быть у каждой годной группы
0 2014-07-15 20:35

dmitrij
разве может быть что то хуже этих выборов?)
0 2014-07-16 16:08

mstislav
видимо, может))) а что: карусели трудно устроить ?))
0 2014-07-16 18:28

dmitrij
что есть карусели?
0 2014-07-16 22:55

mstislav
а, не: здесь невозможно это сделать) Карусели - это когда ты бросаешь предварительно подготовленный бюллетень в урну для голосования, а чистый выносишь с собой. Тут это не надо)) Тогда эти выборы, можно сказать, лучше выборов президента ))
0 2014-07-17 11:22

mstislav
А если бы в голосовании участвовала "ЕДИНАЯ РОССИЯ"?) магия этого словосочетания сразу бы дала результат в 146% )
0 2014-07-17 18:50

dmitrij
кстати, как вариант)))
0 2014-07-18 21:37

mstislav
и в ротации на радио ЕДИНАЯ РОССИЯ! )) забавно будет, если группа будет петь острые оппозиционные песни и с таким названием )
0 2014-07-19 00:00

anton
прекращай тему политики, никто из нас до конца всей изнанки не видит, и это не тема для наших разговоров.

По поводу нашей переписки с тобой. Если тебе нравится твое творчество и ты вкладываешь в него душу то ты-уже победитель, ты уже победил. Но к реальности вернемся. У тебя в группе 300 твоих фанатов если они все прогоросуют вы сразу выиграете, скажешь это нечестно? Это ты не честно поступаешь со своими фанатами, говоря:"Только вот что получается: побеждает не лучший, а тот, кто больше друзей привлечёт." если они вступили к вам в группу то они выбрали вашу из числа других и они также имеют право ее выбрать здесь, и именно на них надо надеятся, безусловно кого-то заинтересует ваше творчество, но один трек висящий месяц в топике не привлечет больше людей которым вы нравитесь годами.
0 2014-07-19 01:14

mstislav
ни одну из тем я прекращать не буду. По группе: как-то ты сильно пафосно сказал.. ты впервые вконтакте что-ли? Друзья друзьям, друзья-друзей друзьям рассказали и всё. Количство нагнать большого труда не составляет. + учитывай аккаунты типа "реп-точка ттра-тата", всякие аккаунты "Объявения вашего города" и "покупайте наши кроссовки". Это тоже аккаунты, которые набивают число.
0 2014-07-20 07:11

mstislav
По честности и нечестности: рекламу в официальной группе дать одно, спамить каждому - другое. С другой стороны да: никто кроме твоих друзей тебя сейчас и не узнает. А сраться из-за хервого вокала и просирать тех, кто может быть достоин ротации - это печально.
0 2014-07-20 17:28

anton
Достойны все, про спамить не согласен, я написал выше что напиши каждому отдельно, я подчеркиваю "отдельно", а когда к тебе приходит безликое сообщение или вообще ничего не приходит а висит объява в группе то что за тебя не голосуют, а голосуют за другихвиноваты вы сами, никто об этом не узнает если вы сами не заявите, и заметь здесь больше лишних треков никто не выставлял в комментах, это по поводу спама и твоего чувства справедливости и равенства и справедливости, обычно в таких случаях говорят "смотри за собой"
0 2014-07-21 17:27

mstislav
правилами не запрещено, но да: выставил. Не думал, что это так плохо - показать другим людям из других городов своё творчество.

Да конечно: без поддержки друзей ни мы, ни многие из здесь представленных никуда. Только потом в ротацию войдут те, у кого группа поддержки больше. Как к этому относиться дело каждого.
0 2014-07-23 07:46

anton
Спасибо, я именно это хотел услышать от тебя)
Без обид.
0 2014-07-23 13:12

mstislav
не, ну согласись: все эти ротации и голосовалки по идее должны продвигать годные группы из ниоткуда хоть куда-то. А получается совсем наоборот: кто быстрее подсуетился - тот и выиграл. Кто больше народу подговорил - выиграл.
0 2014-07-23 13:31

anton
то что ты сказал и есть суть зрительского голосования.
0 2014-07-23 15:00

anton
просто без предварительной подготовки и привлечения аудитории не продавались бы ни альбомы не приходили бы люди на концерты и вообще не было бы смысла
0 2014-07-24 22:09

anton
представь сам что чтобы ты пришел на концерт где бегают пьяные мужики постоянно душно и накуренно ( я не курю просто) что-то должно вытащить тебя из повседневной суеты, а если ты об этом не знаешь и постоянно не следишь за этим так это практически не возможно.

Суть того что я писал что под лежачий камень вода не течет, мы в России живем а не фильме про удачливых рокеров. Даже если мы не попадем мне реально доставило что 80 процентов наших фанов проголосовало за нас если не попадем попробуем еще куда нибудь, проигрывать тоже надо уметь.
0 2014-07-25 19:59

mihail
получают Предупреждение! При следующем нарушении, отправитесь в Чёрный список.
0 2014-07-26 04:30

leonid
0 2014-07-26 10:31

mihail
за оскорбление собеседника.
0 2014-07-26 17:32

leonid
какое именно? Ты посмотри на его оскорбления сначала потом на мои
0 2014-07-27 04:24

mihail
1-Ваши посты с оскорблениями удалены. 2-Было бы не этично повторять в данной теме Ваши посты.
0 2014-07-27 05:49

viktorij
голосуй за SulFur, они прям мррр
0 2014-07-27 08:59

lina
0 2014-07-28 02:28

sergej
"Сергей, неужели вы действительно считаете, что причина низкого уровня метал-сценых бывшего ССССР, потому что они хуже играют/исполняют?" - ДА, именно!!!

Что касается всего остального ниже написанного - Мирослав, вот в этом-то и проблема, что все искренне полагают, что им кто-то что-то должен!))) Я бы даже сказал, что это проблема не только музыкантов, но и всего нашего славного народа)... но не об этом сейчас. А насчет пробиться - дорогу осилит идущий - искренне желаю всем удачи в этом и общего развития. Достойных жду на metalnation.ru;)
0 2014-07-28 11:10

leonid
вот за тебя бы я проголосовал)
0 2014-07-28 17:57

viktorij
ну для начала за SulFur) а потом договоримся;)
0 2014-07-28 22:58

leonid
Виктория, ну смотри в течении минуты там голос прибавится)
0 2014-07-29 09:01

viktorij
мммм как вы добры)))))
0 2014-07-29 21:39

anton
Блин, ну никогда не понимал всех этих голосований.. Кто больше друзей попросил, тот и выиграл.. Ну это же тупо, разве нет? Это не голосование за лучшую музыку, а подсчёт количества контактов той или иной группы.. Так по-идиотски выклянчивать у всех голоса.. Ну проголосуйте за нас, ну проголосуйте!! Просто реально те группы, которые здесь действительно чего-то стоят - они меньше всех голосов имеют.. Им, видимо, стыдно просто клянчить голоса.. Им, видимо, хочется, чтобы за них хоть кто-нибудь от души проголосовал, а не по-просьбе.. Разве это не круто, когда кому-то действительно нравится твоя музыка? Ведь 90% людей, которые здесь тусуются, даже и не слышали всех групп, участвующих в голосовании.. А вот интересно, если группа совсем говно? Такое, что слух капитально режет, но за неё больше всего "корешей" проголосует? Что тогда? Её пустят в эфир позориться?? Ну разве не смешно это, дамы и господа?
Если уж так, то лучше бы какое-нибудь "жюри" решало, кто будет в эфире, а не тупое бессмысленное голосование. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет (в основном), но уж хрень полную от действительно крутого материала любому свойственно отличить.
P.S. Лично меня так же позвали сюда проголосовать за группу, не буду называть её имени.. Но я из интереса, а может просто от нечего делать, прослушал всё.. И понравилась мне вовсе не эта группа.. Я выбрал для себя две:
1.SHIT RAVE, потому что у них действительно крутая музыка, хоть и не близкий лично мне по душе вокал (либо не грамотно сведённый).
2.RUDE, потому что вокал близок по духу и музыка хорошая, только вот сведение безобразное и не хватает качественной записи (всё звучит по отдельности и бас нечитаемый).
Новый комментарий



Код проверки: