Новости мелодик дэта

автор
dmitrij
Опубликовано: 2014-07-18
Блог: Разговоры по интересам
0
Давно пора создать такой топик. Сюда постим (и обсуждаем? или обсуждение лучше в отдельный топик, как думаете?) новости, связанные смелодик дэт командами. И первый пост будет апдейтом от Кая Хахто по поводу нового альбома Винтерсана. Переводил я.

"Всем привет!

Сейчас процесс записи идет уже намного лучше.

Новый ПК был просто необходим для нормального продолжения работы, теперь мы это полностью осознаем. А наша старая рухлядь была тем самым препятствием, которое явилось причиной такой задержки. Новый Mac - это как раз то, что нам нужно. Яри наконец смог завершить отдельные оркестровки, которые было просто нереально обработать на старом компьютере.

Итак, вот что у нас есть на данный момент:

1. Intro - полностью готово
2. Sons Of Winter And Stars - идет работа над отдельными оркестровками, вокал готов на 50%. Все остальное полностью готово.
3. Land Of Snow And Sorrow - идет работа над отдельными оркестровками. Вокал и все остальное полностью готово.
4. Time - идет работа над отдельными оркестровками, вокал почти прописан, все остальное полностью готово.
5. The Way Of The Fire - идет работа над отдельными оркестровками, вокал почти прописан, все остальное полностью готово.
6. One With Shadows - идет работа над оркестровками, вокал и все остальное готово.
7. Storm - оркестровки все ещё в процессе записи, вокал и все остальное полностью готово.
8. Silver Leaves - идет работа над оркестровками и над вокалом, всё остальное готово полностью.

Как видите, нам ещё многое предстоит сделать, но мы потеряли почти год с нашим старым ПК, а это очень много времени.
Поэтому давайте будем мыслить позитивно - процесс идет, кроме того, к примеру, Яри существенно улучшил вокал, так что все просто замечательно.

Что ж, я возвращаюсь к работе над альбомом, увидимся позже.
Кай."
Комменты (99)
0 2014-07-18 22:21

viktor
Респект Дмитрий за перевод и статью
0 2014-07-19 02:24

anton
Dominia

Краткое содержание текста ниже:
Релиз альбома 15.10.2008

Новость с офф сайта:
22 сентября 2008 : Российский релиз альбома и Новые песни с альбома.Наш новый второй полнометражный альбом «Judgement Of Tormened Souls» выйдет в России 15.10.2008 на ФОНО. Дата выхода альбома в Финляндии на UHO Production перенесена на 14.01.2009. Такое решение было связано с тем, что, заручившись поддержкой нового промо агенства, был определён новый план действий по поддержке альбома в Финских СМИ.
Среди других новостей особо отметим, что мастеринг нового альбома недавно с успехом прошёл на студии Cutting Room в Швеции, и это стоило (и стОит) долгого ожидания, альбом звучит великолепно, и сегодня 22.09 мы представим вам на нашем MySpace сразу две песни с нового альбома «Behind The Universe» и «Rosemary’s Child».
Также хотим сообщить, что в октябре мы ожидаем премьеру нашего первого официального видеоклипа на песню «Behind The Universe», режиссёром которого решительно выступил питерский кинорежиссёр Денис Виноградов.

P.s. Уже кидал на стену, но пускай будет здесь.
0 2014-07-19 03:32

aleksej
Ну тогда вот:

12 октября в павильоне 4.3 на выставке "Музыка Москва 2008" в КВЦ "Сокольники" состоится концерт, где выступят и ряд солидных
мдм команд (их выделю крупно):
Sixth Sense
HATECRAFT
Stalwart
EVERLOST
SEDUCER'S EMBRACE
SCREAM IN DARKNESS
Shadow Host
FRAGILE ART
Елена Сигалова

Начало в 12:00 вроде. Кому интересно - лучше быть к началу, нормальные группы будут играть уже, считай, с обеда, а время выступления каждой не очень большое.
0 2014-07-19 06:26

aleksej
Дмитрий, и да, спасибо, что тема называется не "новости мелодэта"! :D
0 2014-07-19 06:43

dmitrij
2 Алексей: расставлю все точки над ё - мне самому этот термин не нравится :D Другое дело, что я об этом молчу) Пусть называют как хотят.
0 2014-07-19 07:21

urij
вы б из Москвы увезли их всех, и привезли в Пермь, или хотя бы в Свердловск, ато чё, скучно у нас как-то... хотя скоро приезжает Stigmata!!! xD
0 2014-07-19 08:38

aleksej
Юрий, есть у вас промоутеры и организаторы? Пусть приглашают - приедем. И другие приедут.
0 2014-07-19 10:52

urij
у нас сборище идиотов, а не промоутеры и организаторы ) хотели Транквилов привезти, эти товарищи подумали, и решили, что, сцука, народу не соберётся... и не привезли... я плакалЪ
0 2014-07-19 14:00

dmitrij
Питер Вихерс вернулся в Соилворк о_О
0 2014-07-19 19:14

den
2Дмитрий, ты только об Этом Узнал?О_о...Тогда фторая новость тибя должна ШОкировать не меньше - Даниель Антонсон, который Играл в Соилворк после Петьки Витчерса - Терь Басист в Дарк Транвиллити)))) Вот такая вот Санта Барбара))
0 2014-07-20 01:25

vadim
"Stalwart
EVERLOST
SEDUCER'S EMBRACE
SCREAM IN DARKNESS
Shadow"
И других раскрутил, и себя не забыл)))
0 2014-07-20 02:26

vadim
КОНЦЕРТЫ NORTHER в РОССИИ.
19 декабря 2008 Москва, План Б
20 декабря 2008 Санкт-Петербург, Клуб Рокс
0 2014-07-20 02:47

dmitrij
2 Дэн: да, про это я прочел там же) Как-то я слегка торможу. Впрочем, это не те группы, за которыми я пристально слежу, поэтому - ничего удивительного.

>КОНЦЕРТЫ NORTHER в РОССИИ.
Не... что-то мне Нортер уже не улыбается. Даже в Роксе, а не в Порту.
0 2014-07-20 06:26

den
Хэй, Нортер это Гуд))) Был На них Год Назад и с удовольствием Пойду еще раз))))
0 2014-07-20 13:36

vadim
мне в Челябинске никто ваще не улыбается)))
0 2014-07-20 14:07

dmitrij
Сэмплы новой Катамении на официальном майспейсе:
http://www.myspace.com/catameniaband

Епт... опять ударились в дебри непоятного мбм-а... мелодии кривоваты, скрим тоже явно не ахти новый. Фак, неужели будет хрень :(
0 2014-07-20 14:56

aleksej
"И других раскрутил, и себя не забыл)))"

Да особо в раскрутке-то большинство команд не то что бы нуждается. :)
0 2014-07-20 17:15

vadim
Мебельный интернет магазин seducersembrace.ru Большое многообразие ...

Вот первое, что выдает Гугл на запрос Seducer's Embrace))) Дальше все намного интереснее;)
0 2014-07-20 23:03

vadim
Кто-то называет Алексея Дохова метром отечественого мдм, а кто-то опускает альбомы на металлайбрэри. Скачаю альбомы, погляжу сам:) В любом случае, он видел живую Тарью)))))
0 2014-07-21 01:29

aleksej
Шарль, мы просто запустили старый сайт и профукали домен, а сквоттеры тут как тут. Плевать, будем новый сайт делать к выходу нового альбома. :)
0 2014-07-21 03:26

aleksej
Оп-па, update по составу на Музыка Москва 2008
Forest Stream
Hatecraft
Stalwart
Everlost
Seducer's Embrace
Shadow Host
Scream In Darkness
Fragile Art
0 2014-07-21 08:04

anton
Dominia
08 октября 2008 :
К сожалению, выход нашего альбома в России откладывается, т. к. работа над материалами художественного оформления, ввиду разных причин, ещё не закончена. Мы сообщим о новой дате релиза, как только она станет известна.
0 2014-07-21 08:57

dmitrij
Хреново. Да и Фоно-то опять хуйню учудит с диском... где б первый фирменный достать.
0 2014-07-21 12:36

aleksej
Dominia на Фоно у нас выходит? Как наш дебютник. Жаль.
0 2014-07-21 15:51

dmitrij
Вот именно. Эту контору вообще взорвать нахер надо. За издевательство над полиграфией...
0 2014-07-22 00:27

dmitrij
Новости от ЕТоС:

"Впервые в группе нас теперь шестеро. Мы приветствует мистера Jarmo Kylmänen'a, который присоединяется к нашему составу! Вообще-то он был шестым участником группы уже с конца 2005-го, помогая нам с песнями, мелодиями и вокалом на "Before The Bleeding Sun" и на всех концертах после нашего реюниона. Так что мы очень рады объявить это, самое время!

Наш шестой альбом выйдет в апреле 2009-го на лейбле Suomen Musiikki в Финляндии, Массакр выпустит его для остальной Европы, а Marquee/Avalon - в Азии.

Впервые наш новый материал можно будет услышать на Finnish Metal Expo в Хельсинки в феврале. Также в феврале выйдет наш новый сингл. И не забывайте - мы наконец готовим первое видео, так что оставайтесь на связи!"
0 2014-07-22 00:53

den
Обрадовали))
0 2014-07-22 03:08

dmitrij
Гы, а вы разобрались, чего это вообще значит? :D Этот чувак исполнял партии чистого вокала на Before The Bleeding Sun, таким образом, его присоединение к группе на постоянной основе может означать только одно - чистого вокала будет больше и он будет появляться регулярно. Такие вот пироги.
0 2014-07-22 05:08

den
Как по мне, так чистый вокал, там накуй не нужен, но чтож поделать то...=)Катамению в свое время чистый вокал не испортил, Нортер тоже, Про Инлу я помолчу*едва сдерживая гнусный смешок...
0 2014-07-22 05:55

maks
22 октября 2008 года московская Melodic-Death Metal группа Icewind Blast выпустила дебютный альбом "Necropolis".

Трек-лист:
1. Detestation
2. Bloodspiller
3. Icewind Blast
4. Necropolis
5. Burnland
6. Where the Icy Wind Blows
7. Ghosts of Dawn
8. Coming to the Deadline

На Майспейсе группы доступно несколько треков для ознакомления
http://www.myspace.com/icewindblast

Релиз уже поступил в продажу. Приобрести диск можно на Горбушке в павильоне В2 074 (Irond)

Спешите ознакомиться! :)
0 2014-07-22 06:41

dmitrij
Легкий апдейт по поводу Дизармонии Мунди... Бьорн все-таки будет на трех песнях альбома. Ещё на одной будет неизвестный приглашенный вокалист. Или вокалистка, в английском нет рода у этого слова. Остальные песни будут петь Риготти/Равинале.
0 2014-07-22 08:14

dmitrij
Дарксайд:

Вокалист ENSIFERUM не сможет приехать в Россию





Финская folk/melodic-death группа ENSIFERUM сделала следующее заявление для российских фэнов:

"Дорогие русские фэны, Petri Lindroos (вокал/гитара) не сможет выступить в России из-за серьезной болезни. Мы желаем ему скорейшего выздоровления. Но мы не собираемся отменять или переносить концерты. К счастью, нам удалось попросить нашего бывшего участника Jukka-Pekka Miettinen'а сыграть гитарные партии на этих концертах, а партии гроул-вокала исполнит Sami Hinkka. Мы с нетерпением ждем этих концертов и встречи с вами! Увидимся в Москве и Санкт-Петербурге!"

Напомним, что концерты ENSIFERUM состоятся 15 ноября в Москве и 16 ноября в Санкт-Петербурге.
0 2014-07-22 11:03

aleksej
http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=5592220

Ты когда–нибудь задумывался о том, можно ли на игральных костях
выкинуть «зеро»? Или о том, что если ты вдруг уменьшишься до
микроскопических размеров и окажешься у кого–нибудь на пальце, то в
этом лабиринте легко можно заблудиться? Или, наконец, о том, что
одноклеточные тоже могут испытывать ненависть? Нет? Ну, так задумайся,
и если ты хочешь получить ответы на все эти вопросы, то приходи 7
декабря в клуб «План Б», и ты все узнаешь, ибо именно там и тогда
состоится премьера нового альбома московского коллектива HIERONYMUS
BOSCH "EQUIVOKE".

Также в программе вечера принимают участие:
— Вокально–инструментальный некро–шапито оркестр замогильно–веселой
тревожной РОГ–музыки РОГАТЫЕ ТРУПОЕДЫ — Тяжеловесы мелодише дэт–металла группа HATECRAFT (г. Рязань)
— Легенды московской SMDM сцены SEDUCER'S EMBRACE

P.S. Кроме того, в программе вечера возможны также и другие сюрпризы?

Начало мероприятия в 18.00
Цена билетов в предварительной продаже в рок–магазинах и кассе клуба – 300р
Цена билетов в день концерта в кассе клуба – 350р

Также билеты можно приобрести напрямую у организатора: +7(926)5894330. Мендор.
0 2014-07-22 17:12

den
Господа!!!Это Свершилось!!! К нам едут OPETH!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://darkside.ru/show/3650/ - вот тут ссыль на мероприятие в москве, но они и в питер тож заедут!!!ппц, пусть они и не мдм, но всеж - это подарок =))))))
0 2014-07-22 20:33

aleksej
Да, этот факт замечателен.
0 2014-07-23 10:47

anton
http://www.godbrand.net/tour.php
DOMINIA
презентация альбома "Judgement of Tormented Souls"
гости: SOPOR
0 2014-07-23 15:52

anton
http://www.kalmah.com/
13.11.08 - Writing new material
As many of you might have noticed there has been a media silence for a while in Kalmah camp and there is a reason. We have been writing material for the sixth Kalmah album which will be recorded during Spring 2009. Inspiration has not let us down and we have all in all five songs in the process. So where we are going with the new stuff? At this point all I can say we like the new songs and if we like them we know there will be some fans to feel likewise.
If you want to hear the new material be sure to get on board Spinefeast at sea. I`m pretty sure we will play at least one new song live.

Перевод (мой и корявый):
Как многие из вас заметили, в нашем лагере было длительное медиамолчание, и этому были причины. Мы писали материал для нового, шестого альбома, который будет записан весной 2009го. На данный момент пять песен находятся в процессе. Если вы хотете услышать новый материал, то но Spinefeast мы скорее всего сыграем одну новую песню.
0 2014-07-23 20:02

anton
http://www.archenemy.net/
Arch Enemy выпустили DVD "Tyrants of the Rising Sun: Live in Japan"
0 2014-07-24 01:08

vadim
Настоящей новостью мелодэфа будет ссылка на этот дивиди на файлообменнике:)
0 2014-07-24 04:47

den
Зы) Кальмах пишут новый альбом?) Это есть гуд))) если в следующем году выпустят - будет отлично!
0 2014-07-24 14:34

andrej
Если такой же как последний - лучше бы они просто письма кому-нибудь писали...((
0 2014-07-24 19:21

anton
Облога Skyfire - Esoteric
http://www.revolution-music.dk/artikel/skyfire_studioupdate/cover.jpg
0 2014-07-24 22:10

dmitrij
Profugus Mortis переименовались в Blackguard и подписались на европейский лейбл, название которого пока не разглашается.
0 2014-07-25 10:30

anton
А Profugus Mortis звучало прикольнее... Впрочем, их право.
0 2014-07-25 12:46

den
Им че, делать нех? Может они и стиль решили поменять? На чтонить модерновое....ппц.
0 2014-07-25 14:48

anton
0 2014-07-25 18:42

dmitrij
Им не делать нех, а проблем не хотят юридиических.
0 2014-07-25 19:15

andrej
Можно списать их в утиль...(
0 2014-07-25 20:09

dmitrij
"Ояебу" было бы достаточным комментарием к посту выше. Однако я все же спрошу - почему?
0 2014-07-25 22:06

den
А я спрошу, про какие такие юридические проблемы шла речь? или есть еще какие то профугусы мортисы?))
0 2014-07-26 00:19

vadim
Вот-вот, что-то странно) Внезапно из глухой финской глубинки вылезла группа с таким же названием и заявила свои права, махая ободранной EPшкой 1967 года издания?:)
0 2014-07-26 01:27

sergej
Да, интересно, что за юридические проблемы.
>"Ояебу" было бы достаточным комментарием к посту выше.
*рофл*
0 2014-07-26 01:39

dmitrij
>The Canadian metal band formerly known as Profugus Mortis have issued the following update regarding the band's name change to Blackguard:

"Yes it's true, we have in fact changed our name to Blackguard. One of the main reasons for this change was to avoid possible legal action against us. Our new European label (soon to be announced ) informed us of this and asked if we'd be willing to change names which we obviously said yes to. This was not an easy decision, but it was a necessary one to avoid possible future complications. I hope you all understand.

This is the end of an era for us, but it is also a new beginning. With this change comes new labels (TBA) new management and of course... new tours.

Вот вам оригинал, думайте, что там к чему)
0 2014-07-26 02:00

vadim
Вразумителного ответа так и не получили, какие-то там возможные непонятки с законом... А вот слова о конце эры интригуют... О чем это они?
0 2014-07-26 08:07

den
Про новую эру и новый курс, я думаю - ничего хорошего. Скорей всего ребята действительно сменят стиль...и врятли ихние "Новые начинания" окажуцо фмдмом....а жаль, группа была классная...
0 2014-07-26 08:10

aleksej
Да не, одумались пацаны, может, что-то своё сделают, радуйтесь! :)
0 2014-07-26 10:13

dmitrij
Паники сколько, паники! :D Ну, вспомните, как Рапсодия сменила название. Если кто в курсе. Вот тут то же самое будет, я почти уверен. Ничего не изменится, короче, это все просто слова.
0 2014-07-26 12:53

den
То что Рапсодия сменила название - мне побоку, тем более что они не очень то его и сменили - так, подкорректировали...А в этом слуае, есть большие опасения, что ребятки фмдм больше не будут играть...
0 2014-07-26 15:38

mihail
Давайте не будем паниковать раньше времени,а подождём что они в следующий раз выдадут.
0 2014-07-26 15:45

mihail
>Да не, одумались пацаны, может, что-то своё сделают, радуйтесь! :)
Алексей,а на первом альбоме они мне кажется что-то своё и сделали.Пускай с фолком,как Ensiferum и.т.п.,но по моему достаточно оригинально и самобытно.
0 2014-07-26 16:42

dmitrij
Какие нафиг опасения %) С чем они связаны? Я вот думаю, они хотели этим сказать следующее - что мы типа переезжаем на лейбл, у нас начинается новая жизнь, все круто. Не вижу поводов для беспокойства, честно говоря.
0 2014-07-26 19:02

aleksej
Ну кстати да. И наверняка лейбл попросил их подобрать более удобоваримое название, а то у конечного пользователя и так в глазах рябит от названий типа mors principium est, omnium gatherum, curriculum mortis и т.д. :)
0 2014-07-27 01:25

dmitrij
DM:

"Мы закончили пре-продакшн нового альбома, который называется "The Isolation Game" и который будет выпущен в начале весны следующего года.

Также мы скоро озвучим новости по поводу нового лейбла."
0 2014-07-27 02:33

den
Хоть какая то радостная весть...тока чето долго ждать...=)
0 2014-07-27 05:13

andrej
неужели это последний Профугус так зацепил, что сейчас вы тут на страницу текста развили демагогию?))) По мне, когда они были типа с фолком - это было оригинальнее, а сейчас - очередной уходящий в забвение Скайфайе или Диспатчед...)
0 2014-07-27 07:44

aleksej
Андрей, мне тоже смешно, ей-богу. Трагедия, ёпт!

Впрочем, тут многие и на Винтерсан молятся. :D
0 2014-07-27 11:54

andrej
Нее, я понимаю. можно фанатеть, но только от того, что через сердце десятилетиями проходит... как у меня, например, Ковенант, который через "С" или же Блайнд Гвардия...)
Но Профугус??? Да это только мгновение, а после него...
0 2014-07-28 02:54

den
А Кто сказал что мы от них фанатеем? я лично вобще ни от чего не фанатею. Просто что то мне нравицо больше - что то меньше.
0 2014-07-28 03:27

viktor
>Впрочем, тут многие и на Винтерсан молятся. :D

Нет, просто выход альбома "Time" в свет, должен остановить мировой финансовый экономический кризис X))))))
0 2014-07-28 05:20

aleksej
0 2014-07-28 05:30

andrej
ага, что-то мне подсказывает. что был бы ТАКОЙ убойный - уже вышел бы. Чувствуется неуверенность какая-то с этим ТАЙМом... Ох, и объе...тся же многие ожидающие ЧУДА!))))
0 2014-07-28 16:20

viktor
Где-то читал, что там будут композиции длительностью 7-14 минут, вообщем что-то дико сложное и интересное...
0 2014-07-29 01:57

aleksej
Действительно, новое слово в сонграйтинге. Никто ведь и никогда не делал композиций по 7 и по 14 минут... :)
0 2014-07-29 06:10

viktor
Из ФМДМ лично не припоминаю, ну разве что единственный трэк Victory Song у "Оруженосцев"
0 2014-07-29 07:01

dmitrij
Такое ощущение, что мне все новости надо постить по два раза. Чтоб осмысливалось получше)

Intro - примерно 4 минуты
Sons Of Winter And Stars - 14 минут
Land Of Snow And Sorrow - 8 минут
Time - более 10 минут
The Way Of The Fire - более 10 минут
One With The Shadows - 6 минут
Storm + Intro - примерно 13 минут
Silver Leaves - больше 10 минут
Outro - 2 минуты

А эпические фмдм полотна уже были - на дебютнике Винтерсана :D

>ага, что-то мне подсказывает. что был бы ТАКОЙ убойный - уже вышел бы
Ты вообще являешь в последнее время пример нелинейной логики х) Можно поподробней, в чем смысл данного высказывания?))

Насчет Профугус Мортис - эта команда подает очень большие надежды (особенно для меня в связи со своей сменой вещущего инструмента) и может превратиться в действительно мощный коллектив топ-уровня по качеству музыкального материала. Не Эквилибриум, конечно (хотя - чем черт не шутит?), но что-то вроде того.
0 2014-07-29 07:36

andrej
Блин, только не Эквилибриум, прошу... Это постное ,затянутое полотно в три раза хуже дебютника, по мелодизму и расколбасной весёлости - в пять раз, и, самое главное, ТАКЖЕ ЖДАЛИ!!! А на выходе...
0 2014-07-29 09:27

andrej
А насчет логики - ты уж извини, на стольких страницах приходится держать слово. что и не упомнишь всю энту логику. А насчет Винтерсана логика проста - это будет тоже что-то с сильными вкраплениями или модерна. или прогрессива... Так называемое "развитие"...))) сейчас многое лучшее становится хуже, а лучше дебютника Винтерсановского нового Винтерсана не будет, как не люби и не хоти того...
логика в большинстве случаев и должна быть не линейной. ибо не роботы, а индивидуалисты люди... линейность хороша в геометрии... или логарифмах...)))))))))))))))))))))))))))))
0 2014-07-29 10:51

viktor
Никаких Цоев на "Time" точно не будет, только МЯТАААЛ © Герман Фирсов - первый металлист СССР

> а лучше дебютника Винтерсановского нового Винтерсана не будет, как не люби и не хоти того..

Доказанно Zanussi...
0 2014-07-29 13:02

dmitrij
2 Андрей: нет, я задаю простой вопрос - почему он бы уже вышел, если бы был такой убойный?

На Тайм не будет модерна. На Тайм не будет прогрессива. Просто потому, что автором сего опуса является Яри Маенпаа. Мне вообще довольно смешно такое слышать, как бы глупо это ни звучало. Нет смысла сейчас о чем-то говорить - он выйдет, и все всё увидят. А хуже "многое" не становится. И никогда не становилось. Оно изменялось, и уже наше дело, слушателей, как это воспринимать.

Про Эквилибриум - во флуде отвечу.
0 2014-07-29 14:25

aleksej
"Просто потому, что автором сего опуса является Яри Маенпаа."

Нам прямо сейчас падать на колени и начинать жрать землю? :Р
0 2014-07-29 18:08

anton
*Падает на колени и жрёт землю с майонезом.*
0 2014-07-29 23:52

viktor
*Падает на колени и жрёт землю с кетчупом*)))
0 2014-07-30 05:11

andrej
Конечно, Яри - гений, но в наше время словосочетание "развтие металл-музыки" вызывает, по крайней мере, тихое неудовольствие. Назовите, кто "развился" лучше чем был? Димму, Крэдлы, Бодуны,Тролли, Шейп,Энси,Блайнд и многие другие - все лучшее осталось в прошлом и сейчас называется ШЕДЕВРАМИ! А новое... ну сами знаете...)
0 2014-07-30 06:49

aleksej
Гений, это, допустим, Микаэль Аккерфельдт. И развития метал-музыки можно ожидать, скорее, от него.

Яри для вас гений ибо напишет вам ещё пафосных и сладких мелодий, навертев на них симфоаранжировки, всё что нужно для счастья. :)
0 2014-07-30 08:45

viktor
>Назовите, кто "развился" лучше чем был? Димму, Крэдлы, Бодуны

Дим, Борь, Крэдлов не слушаю, но то, что Бодуны развились это факт.
Всем, кто придерживается подобной логике советую послушать старый Emperor и сравнить его с тем, что сейчас играет Ihsahn))))) И кто скажет, что он нифига не развился, пусть дойдает оставшуюся землю с майонезом и кетчупом))))

Алексей Seducer Дохов я вот Opeth люблю не меньше чем Wintersun, но сравнение тут совсем неуместное. Стилистика подачи и выразительные средства у них абсолютно разные. Вот какая кухня лучше: французская или итальянская? Антонио Гауди и Фрэнк Ллойд Райт (2 великих архитектора) или Энди Уорхолд и Ханс Гиггер (2 великих художника прошлого века) - кто из них лучше?
0 2014-07-30 20:13

aleksej
Я вот в Винтерсан гениальности не вижу ну никакой вообще, простите. Скорее, наоборот вижу.
0 2014-07-30 20:21

andrej
Нее,точно... гениальность - это слово не из данной темы и непременительно к назывемым тут личностям...
0 2014-07-30 21:58

dmitrij
>Нам прямо сейчас падать на колени и начинать жрать землю? :Р
Ну, ну, полегче ;) Я говорю о том, что у Яри стиль композиторства другой. Он никогда не писал вещи с прогом и модерном, они просто не подходят к его манере. Эта строчка была вовсе не о том, о чем ты написал.
0 2014-07-30 22:53

kostjant
холи вары ,холи вары ) что-то темка о новстях переходит во флуд)))
ну-с тогда вставлю и свои пять копеек)) ) кто развился лучше чем был в метал сцене? это в каком смысле? в смысле популярности? так они развились- Чоб, соилворк- тому пример - альтернативка правит миром) таким темпок они и Имо скоро заиграют:-Р, в плане развития композиторского развития - тут уж Яри - вспоминаем Энсиферуми ощущаем разницу с Винтерсаном. да те же ДТ , как бы их не хоронили любители мдма , но они развились, а что самое главное остались Death-metal,Fiction тому яркий прим.ер Аккерфельдт тоже хороший пример . просто развитие бывает разное...
0 2014-07-30 23:09

viktor
>Я вот в Винтерсан гениальности не вижу ну никакой вообще, простите. Скорее, наоборот вижу.

А я не буду раскрывать бездны своего еретичества по отношению к смдм (c) ;-P)))

> гениальность - это слово не из данной темы и непременительно к назывемым тут личностям...

Вот и аргументируй почему ты так считаешь
0 2014-07-31 03:04

viktor
>Антон - отличный парень, он выживет в смдм-холокосте в любом случае.

Но ничего, скоро грядет апокалипсис, 2-е явление божественной силы в лице "Time", которое уничтожит все смдмные формы зла на земле))))
0 2014-07-31 08:51

andrej
))) А если Тайм вдруг разочарует? Нет, с Яри быть такого не может...Будем притворяться и говорить о божественности все равно, как в случае Эквилибриумом...)
0 2014-07-31 09:11

dmitrij
Почистил топик от флуда. Давайте перенесем обсуждение персоны Яри Маенпаа в какоу-нибудь другое место.
0 2014-07-31 12:18

andrej
Новость тут видимо одна...) Про Тайм,хехе..
0 2014-07-31 13:28

aleksej
Это просто у нескольких человек тут Тайм и Винтерсан - священная корова, а люди очень общительные и разговорчивые на эту тему, хотя для меня в этом жанре выход этого альбома - вообще не событие и я ещё не факт, что даже качать буду. :)

Я уверен, что я не один такой, кто испытывает недоумение в связи с нездоровыми восторгами и ожиданиями некоторых.
0 2014-07-31 14:06

andrej
Обломает многих Тайм, как обломали Кальма, как Чилдрены, как Крэдлы, Как многие другие в последние годы...)
0 2014-07-31 16:25

dmitrij
Обламывайтесь, обламывайтесь! Нам больше достанется :D
0 2014-07-31 18:05

andrej
Да нет, мы тож хотим этого не меньше! Только не питаем особых иллюзий...) Но если вдруг он меня сразит - буду должен тебе на ящик пива больше!))
0 2014-07-31 19:12

aleksej
Меня и первый-то не сразил. Послушал, думаю - чёрт знает что такое...
:)
Новый комментарий



Код проверки: