За что Вы любите именно < Gothic Metal >?

автор
aleksand
Опубликовано: 2014-07-27
Блог: Разговоры по интересам
0
Лично я за хорошее соотношение мелодичности и жесткости, симфонические аранжировки, тематику лирики, имидж, да и вообще, за всё вобщем))
Комменты (99)
0 2014-07-27 11:42

anton
вот как раз и эту тему тока хотел создать))

я сам? хм... для меня это наиболее сбалансированный из метал стилей...

он не слишком однообразен музыкально и не слишком туп темами как хэви и павер
он не слишком мрачен, как блэк
он не тупое рубилово, как срэш
он более драйвовый, чем фолк
он не слишком заунывен, как дум

для меня это идеальная середина между прочими

также стоит отметить что он отличается очень приятной мне долей солирующих клавиш, что не маловажно и отличается зачастую очень сочными риффами, в отличии от прочих стилей
0 2014-07-27 11:51

ivan
для меня это самый лёгкий для восприятия метал, так сказать метал обыкновенный у которого очень много разнообразных подвидов т.е. очень большой диапозон всяких разнообразностей. Не редко в нём можно услышать мои любимые хавячные риффы, или не менее любимую думную ритм секцию. Очень нравится динамика, не очень тяжёлая и иногда весьма мрачная.. как и отметил МоРТоР, готмет - золотая середина..
0 2014-07-27 13:48

denis
прекрасныс женские вокалы которые затягивают так што самому петь хочетса. прекрасное сочетание жостких тяжолых єлементов с меподичьными. ...также идеальное использивание инструментов типа скрипки.
0 2014-07-27 15:00

elena
имхо: - самый разнообразный. то есть в рамках того что называется "готмет" можно гулять в разные стороны, присоединяя и тот же фолк, и павер, и дум,... поэтому и группы играющие готмет часто очень сильно отличаются друг от друга.
- большая роль клавиш, да. ценю мелодичность, хотя и ритма там тоже хватает. ну и канешн особо при этом люблю когда это еще и симфо-мет, доп инструменты (когда они в тему) делают только интереснее звучание.
- тексты!! мне как поэту это важно. также в основном заслуживают высоких оценок
ну и просто
- эстетическое чувство: это "вкусно" и красиво)

ну и собственно с Мортором кагбэ сложно не согласиться)) хотя кое-где гонишь, Тох, не все не гот-металлы так уж плохи))
0 2014-07-27 15:02

aleksand
За мрачность, за мелодичность, за отпадную лирику, ну и за красивый вокал.
0 2014-07-27 16:39

miroslav
за все хорошее
0 2014-07-27 17:00

ani
за качественное музыкальное сопровождение
0 2014-07-27 22:35

ulija
За качественную музыку, вокал и тексты.
0 2014-07-27 23:37

anton
интересно знать почему именно Gothic Metal ?
0 2014-07-28 01:01

ulija
нравится потому что...я честно на него только летом подсела... До этого метал вообще не слушала. Потом подруга как то дала мне диск готик и дум метала. Я послушала и мне понравилось даж очень.В основном сижу на готмете и на думе поскольку я люблю что помелодичнее, и люблю там где симфонических партий побольше. В готмете это чаще встречается( я имею ввиду симфоник готик метал), ну и еще там симфо-пауэр тож люблю). А более тяжелое редко слушаю поскольку для меня это слишком тяжело например блэк это вообще не для меня. Единственное что я с блэка люблю это симфо блэк. Так...четменя унесло) Ну как то так...
0 2014-07-28 02:02

kirill
меланхолия. %)
0 2014-07-28 02:35

anton
Шёл с ясной целью так сказать)) (т.е. в поисковнике)
0 2014-07-28 03:47

sanchjo
Нравется потому что только в этой музыке ясть чясть меня
0 2014-07-28 04:06

liza
Сочетание романтики и жесткости! Это просто буря эмоций!!!
0 2014-07-28 05:09

dmitrij
За красоту, поэтичность и высокую философию
0 2014-07-28 07:13

timur
Единственный стиль музыки, который вызывает у меня эмоции - от самых светлых (да-да, есть такое :) ) до невероятно мрачных.
0 2014-07-28 08:53

roman
сочитание разных эмоций: от боли и злобносте к доброте и тяге к прекрасному
0 2014-07-28 10:58

ruslan
Да, готмет действительно наиболее доступен для восприятия. За это его и люблю. Еще он красивее и мелодичнее, чем большинство других подстилей метала. Но из минусов готмета я бы назвал как раз однообразие. Имхо, слишком много однотипных групп, похожих друг на друга.
А вообще, из металов я люблю индастриал-метал больше, чем готик-метал. Да и дум для меня тоже более предпочтителен, чем готмет. Моей любимой метал-группой раньше, года два назад была Лакримоза, а теперь Shape Of Despair.
0 2014-07-28 12:48

deime
Любимое не выбирают)
0 2014-07-28 13:09

aleksej
Просто такая музыка попадает в ритм моей души)))
0 2014-07-28 13:33

vadim
Такая музыка, вносит разнообразие, в основном приходится слушать скоростную или с достаточно быстрым темпом музыку. Люблю мелодичность, хоровое пение, орган-звучание. Мрачность и торжественность одновременно.
0 2014-07-28 15:33

andrey
да не особо как-то и нравится))))))))))))
0 2014-07-28 16:02

anton
за все что в ней нравится!! =))
0 2014-07-28 16:08

roman
За сиськи люди его любят!)
вывод такой пришёлся вот.
0 2014-07-28 16:18

ivan
в попсе тоже сисек не мало..))
0 2014-07-28 16:20

fedor
Это не самый предпочтительный жанр... более по душе Power, Viking, Pagan, Melodic Death...
0 2014-07-28 16:52

aleksand
Федор вы наверное меломан если можете все эти стили совмещать с Готик Металом?)
0 2014-07-28 17:11

fedor
я не загоняю себя в рамки... если нравится группа, я ее слушаю, если нет - то нет... вне зависимости от жанра... в моем плеере примерно 10% занимает Gothic Metal или его производные типа Sympho Metal, Love Metal...
0 2014-07-28 17:12

artem
я люблю грустную красивую музыку, поэтому полюбил лакримасов, а щас они играют готик метал, как же его не любить))
0 2014-07-28 17:26

marija
согласна, Артем, но я остаюсь верна старому их составу, это пожалуй яркий пример настоящего готик- метала
0 2014-07-28 19:48

artem
как мелодик дум метал может быть примером готик метала?)) но насчет крутости старых альбомов конечно согласен, тут даже обсуждать нечего)
0 2014-07-28 22:03

aus
за контраст, мелодичность и атмосферу!
0 2014-07-28 22:49

denis
Соглашусь с предыдущими ораторами :) Легкость восприятия и мелодичность. Открытость для заимствования элементов других стилей. Драматичность и поэтичность, мрачная эстетика. Ну и т.д. и т.п. :)
0 2014-07-28 22:52

andrej
За хороший женский вокал(особенно если это латынь).
0 2014-07-28 23:37

mark
Готик-метал устраивает меня по всем параметрам.
0 2014-07-29 00:23

yan
за эмоции, которые просто хлещут через край!
0 2014-07-29 01:50

ruslan
Вот разве бы к поп музыке или например к R'n'B подобрали бы столько описаний сколько здесь уже прозвучало?) Сосамба им! B-)
0 2014-07-29 03:37

vad
ощущение таинственности при восприятии определенных муз. гармоний и последовательностей нот)
0 2014-07-29 04:31

vasilij
0 2014-07-29 07:54

ivan
0 2014-07-29 09:33

ilja
Люблю за мелодику, за атмосферность, за романтику в лирике
0 2014-07-29 09:38

zhenja
Gothic metal тянет за уши с первых нот.............................
0 2014-07-29 11:19

ensom
Объясните мне необразованному,что же в готмете готического?Где готика???По-моему все эти группы играют мелодик-симфо метал.
0 2014-07-29 12:22

ivan
обажаю местную фауну)) за то что могут в одном посте написать и мысль умную и тотальную ересь..))

1) кто тут говорит, что в готмете есть что-то готическое?? покажи, расстреляю..))
2) правильно, готика лесом.. вообще не про неё сейчас и группа не об этом.. стараемся тотально искоренить это зло xD
3) а ничего что симфо мет (даже если такой существует) всё-таки производный стиль от готмета??
4) не уж то симфо мет недостаточно мелодичный чтобы не писать мелодик т.е. если не писать мелодик он не будет мелодичным что ли?? 0__о ужс наф))
0 2014-07-29 14:30

ensom
1)Почему тогда эта группа называется именно Готик Метал?Покажите мне связь готика-метал;
2)"производный стиль от готмета"-что такое по-вашему тогда готмет?Куча групп играющих разную музыку?
Симфо-мелодик метала наверное не существует,не знаю,я это сказал,чтоб как-то музыкально объективно классифицировать так называемый "готик метал",коли уж в нем готики нет.
0 2014-07-29 15:25

ivan
1) потому что она посвящена готик металу 0__о.. внезапно, правда??!! а на вопрос так и не ответили.. то что вы с луны к нам прилетели, я уже понял, вы просите показать меня того, чего нету)) P/s опять же возвращаясь к моему вопросу ;D
2) вам видать ещё и контент группы не прочитать.. т.е в группы мы вступаем теперь тупо чтобы вступить что ли?? 0__о.. тем паче если в существование данного стиля особо не верите (подглядел в соседней теме ^_^ )
3) ну готик метал он весьма мелодичен чтоб вообще забыть связку мелодик готик.. а вот симфоничность то где?? понятное дело что у многих (скорее правда у большинства) групп присутствует элемент симфоники, но ведь есть куча групп, которые не приминяют симфо элементы и при этом являются готметом..
0 2014-07-29 15:31

anton
Да, Иван! Дави неучей! В угол их! Еретики!)))
0 2014-07-29 16:19

mortion
Moar драма, i27th вот тебе в прикол все это объяснять)
каменты жгут напалмом х)
0 2014-07-29 17:59

anton
дада! сначала в угол! потом розгами! потом напалмом! нет еретикам!!))

а ваще я тут покумекал и решил что на идиотские вопросы в стиле "что же в готмете готического?Где готика???"
надо отвечать просто и лаконично "метал"))

это тоже самое что спрашивать где готика в готических доспехах))
0 2014-07-29 18:02

ensom
#48 это вы себя имеете в виду?
# 49,50 видимо у вас моск настолько заштампован,что вы не признаете других точек зрения."нет еретикам","жгут напалмом"-это что?Разве не доказательство?

"вам видать ещё и контент группы не прочитать"-что там читать?это бред для херок!Эстетика готик рока,ха) Охуеть как АСФ эстетичны.Готимет выделился из дум дета,да...я так всегда и думал,Даск-то ведь,например, очень готичен.
Идиотские вопросы?Ну,ответьте мне на него и их больше не возникнет.Почему же готмет называется именно так а не по-другому?Откуда приставка "готик"?
З.Ы.Покажите свою толерантность, удалите мой пост.Но это в вас ничего не изменит,как я понимаю.
0 2014-07-29 18:58

elena
Ваня такой кавайный, чертпабери
Товарищ Ensom Grate, а вы что вообще имели в виду под "готикой" в вопросе "где в готмете готика?" ?
0 2014-07-29 19:26

mortion
Откуда вы такие беретесь (с)
Уж сколько я сижу тут и не перестаю читать что-то подобное, а админы тем более натерпелись за все время создания группы, если у i27th еще есть желание растолковывать эти эпосы *за что ему конечно +*, то у меня нет на это ни времени, ни желания. Сделайте faq чтоль)
Борьба с людьми, считающими несуществование готик метала как самостоятельного стиля это то же самое, что борьба с ветряными мельницами.
Ты видишь готику? Нет..и я нет... но она есть xd
Осталось привести список стандартного набора гот метал групп преимущественно с жв и напишут что это симфо метал. Кэп как бе намекает во что выльется продолжение дискуссии;)

Пост не удалится, страна должна знать своих героев))
0 2014-07-29 19:38

elena
кстати в дополнение: симфоническим может быть не только готмет, ваш кэп )
тч писать "это все не готик метал, а симфо (еще и мелодик Оо) метал" - таааааак логично.. *табличка "сарказм"*
0 2014-07-29 20:03

anton
да, у нас завёлся новый шут)) гг)) ну чтож, Ensom Grate, ответь сначала на мой вопрос: где готика в готических доспехах?) или где готика в готической литературе?) вперёд, считай это твой звёздный час вновь отжечь какой-нть безумной глупостью)
0 2014-07-29 20:36

ivan
2Ensom Grate, да вы ещё и стрелочник)) мило^^
..по поводу штампованых мозгов и точек зрения, а вы разве нам предложили свою точку зрения?? где?? или вы про ересь о том, что готик метал - это мелодик симфо?? так вас с такой точкой зрения везде высмеют как неуча))
..а про еретиков и напалм - естественно это всё шутки и если вы на них так реагируете, эх, сложно вам будет в дальнейшем в обществе.. тем более если учесть что это уже давно сформировавшиеся в данном сообществе чуть ли не цитаты))
..и поведайте нам связь херок и данного сообщества?? тут хероты то нету, мы её напалмом сразу xDD или вы как они "готику" во всём ищете?? ахах)) и уж если это бред для херок, то я промолчу для кого ваше "мелодик симфо", но поверьте, эти люди намного хуже хероты xD

ладно, проехали с дурачеством, по теме: готик метал назвали готик металом, потому что его так назвали.. примерно так и есть.. вот пример, хэви метал - тяжёлый метал.. а вот чего там тяжелого?? ничего)) но ведь он так называется.. другой пример, если скажем при рождениее родители назвали ребёнка дибилом, не факт, что впоследствии он станет дибилом xDDD .. ну уж если обогнуть всю эту отсебятину, есть достаточно хорошее и ранее где-то обоснованное предположение, что готик метал назвали именно так в честь альбома ПЛ "gothic"

P/s и раскройте страшную тайну, на какой ваш вопрос я не ответил?? =)

2Mortion, а тут минихоливарчиком попахивает, это всегда прикольно и весело))
0 2014-07-29 22:07

mortion
>>готик метал назвали готик металом, потому что его так назвали..
вот эта фраза мне нравится очень))
i27th
Ну если только just for lulz, то да)
0 2014-07-29 22:26

aleksand
Шо еще за ново введение в виде мелодик-симфо метал?) Ето что значит что весь гот мет Симфонический? - не знал. Все переименовывайте группу=)
Если уж так посмотреть то почему метал металлом назвали? никогда не задумывался
0 2014-07-29 23:35

kira
и у меня снова во время чтения всего этого завис комп... я вас ненавижу))))
0 2014-07-29 23:58

mortion
Мелодик и симфо имеют право на существование и то в приставке к к-н стилю.
Метал металлом назвали потому что стали играть метал)

Кира Киселёва
Это плохая карма темы влияет;)
0 2014-07-30 00:23

kira
не иначе.видимо,мой комп,как и я,в большом культурном шоке.
0 2014-07-30 00:28

mortion
От постов Ensom Grate неудивительно...
0 2014-07-30 00:56

anton
мелодик симфо существовать не может дорогие мои по тому определению что приставка мелодик даётся только амелодичным направлениям аля дум дес и блэк. если допустим мы берём сифо блэк то приставка мелодик у него уже отмирает)) ну и так далее)
0 2014-07-30 04:17

kira
ееееееее!Ааантон,Ааантон!))) только надо было написать не "дорогие мои",а "дети мои".истину же глаголешь.ну,насколько мне позволяет судить моя сомнительная и относительная эрудиция))
0 2014-07-30 04:33

anton
я думал, но воздержался))
0 2014-07-30 06:23

ensom
Что вы привязались к мелодик-симфо,я же выше указывал,что такого жанра не существует,читайте внимательней,дамы и господа.
Итак,по-порядку,в очередь,что называется:
1)#52 >что вообще имели в виду под "готикой"-готическую музыку,то что под ней имеют в виду готы (херок,дилетантов,говнарей,митолистов в виду не имею).В конце концов, у вас есть интернеты,просвещайтесь,читайте достоверную информацию из правдивых источников или оригинальные интервью.
2) #53 >но она есть - раз вы так считаете,ткните меня носом в то место где она наличствует.
3)# 55 >где готика в готических доспехах?) или где готика в готической литературе? - а ничего что гот музыка не имеет совершенно никакой связи с варворским искусством раннего средневековья!? и мы,прошу заметить,сейчас о музыке говорим.
4) #56 >а вы разве нам предложили свою точку зрения - здесь не может быть точек зрения,ибо гот музыка объективно существует и я не стану придумывать здесь велосипед и ссылаться на некомпетентные СМИ и мнения фанатов готмета ими навязаное (читай:схаваное).
Я на юмор реагирую адекватно,заметте,это у вас (не имею лично Вас в виду) по-моему возник жуткий баттхерд от моего вопроса.Ответили бы на вопрос и все!!Разве я много прошу? По-поводу парадайзов:на Готике был дез-дум с не лишенный мелодичности,но все же,который не имеет ничего общего с "готметом" (и не надо мне сейчас про атмосферу данного альбома,т.к. готметовских соплей там нет).
>сложно вам будет в дальнейшем в обществе - люди-дерьмо!
5)#58>почему метал металлом назвали - читайте ранние интервью Тони Аёмми или говнарских Джудас Прист.
Всех ублажил?
0 2014-07-30 06:28

mortion
1. Музыку от метала (преимущественно готик, дум) до дарк электроники.
2. Советую читать каталоги группы, там ее много.
3. В посте MoRToR'а была шутка про готические доспехи которую ты воспринял буквально.
4. Ответ я предоставлю i27th )
5. В моем посте шутка была тоже как бы...

>>Всех ублажил?
Более чем))
0 2014-07-30 07:10

elena
мамаааааа... рыдайу)))) начиная от "готическую музыку,то что под ней имеют в виду готы" и кончая "говнарских Джудас Прист" =)))
и дааа, у нас есть интернеты и мы, (зачеркнуто), просвещались. усердно)

кстати, Мортор: а вспомни, Марина тоже говорит что готмета не существует)))
0 2014-07-30 07:32

ensom
#63 >если допустим мы берём сифо блэк то приставка мелодик у него уже отмирает-чуть живот не надорвал со смеха!)) Скажите это Имперору,Лимбоник Арту,Арктурусу,Анорексии Нервозе,Анценту,Инворднесу еще перечислять?Не стыдитесь хоть.
0 2014-07-30 10:10

ivan
да ну наф, тут уже адовая мешанина пошла))
..опять же по порядку, сори, что от лица остальных:

1) сейчас попробую поставить вообще точку на данном вопросе.. ГОТИК МЕТАЛ НЕ ОТНОСИТСЯ К ГОТИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ!! и посему в данной группе не уместны вопросы про готическую музыку, культуру, готов и прочее.. и вот поверь, мне совершенно не интересно просвящаться по теме готической культуры, мне она не интересна, как и многим здесь..
2) и всё-таки вы не понимаенте юмора))
3) так вы же сами первым начили спрашивать, чего готического в готическом метале?? 0__о.. и как раз разговор был о "чём-то там готическом", что опять же не уместно..собственно мы вам хором и говорим, что в готическом метале нет ничего готического.. даже с точки зрения музыки.. только если брать общий план, но он размыт и весьма обманчив.. и, отклонюсь от темы, в готической архитектуре, литературе не было ничего варварского, варвары вообще из другой оперы)) тут уж сори история, факты..
4) стоп, вы сами сказали, что мы не воспринимаем иных точек зрения?? значит где-то всё-таки точка зрения в нашем разговоре есть)).. даже если гот музыка существует объективно, могли бы и поделиться вот этой вашей объективностью, ну, если бы вас об этом спросили, а не спрашивать об "объективном определении готмета" =)) право же, вы спросили, я ответил, вам не понравилось, тем не менее вы толком не ответили, чем на самом деле является гот мет.. и замечу, что именно о нём мы сейчас говорим, а не о готической музыке..
..про юмор.. сомневаюсь, сори)) может конечно реагируете адекватно, но определяете его не очень)) и опять же (право же, на самом деле, жудко надоело спрашивать по 2 раза) на какой ваш вопрос я не ответил??
..по поводу ПЛ, а никто и не говорит, что на gothic присутствует готмет, вот давайте вы не будете наперёд предопределять наши мысли и слова и писать их от себя.. и уж ни про какие сопли писать мы тоже не будем.. как видите, вы многое придумываете от себя, а это не есть хорошо..
5) почему меал металом назвали, читай не уёбка (а я то думал, когда начну материться в этой группе) Айоми, а оф. биографию Осборна (хотя мб по поводу этого факта могут быть и совпадения).. да в своей мысли я не учёл течение времени, но это уже устоявшаяся мысль.. ровно как и то, что готмет назвали в честь альбома ПЛ..))
0 2014-07-30 10:27

mortion
Елена Jara Суслова
Что случилось с Мариной, они испытала баттхерт когда узнала что он есть? xd
0 2014-07-30 10:28

ivan
Сус, а многие думают, что готмета нет, по этому поводу у меня есть пара козырей в кармане)) могу просто и легко доказать его существование)) хотя честно признаюсь, таким образом ещё не поступал т.ч. результат может быть непредсказуемым))
0 2014-07-30 11:15

ivan
#69.. тут как раз у вас эпик фейл.. наличие приставки симфоник, даёт музыке достаточную мелодичность, чтобы приставку мелодик и вовсе не употреблять..
0 2014-07-30 12:37

elena
Ваня: Браво, апплодисменты и тд, сам знаешь, да, чорд, я тока думал спать уйти а тут так весело))
†mortion† Dark: к слову, Марина - гот :) и нет, она просто в него не верит ^^

Ваня (ты меня опередил, заднисса): а давай, даж любопытно)
0 2014-07-30 14:38

kira
и всё-таки я вас всех ненавижу :D
у меня уже голова квадратная.но раз уж я сюда влезла,то скажу,что мне тоже интересно простое и лёгкое доказательство существования готмета))
0 2014-07-30 18:18

ivan
о, Кира, тебе понравится))
..да на самом деле всё это легко, я вам предоставлю песню, исполненную в чистом готмете, а все остальные попробуют определить стиль музыки в котором исполнена эта песня, с учётом того, что готмета не существует))
0 2014-07-30 18:29

elena
не надо нас ненавидеть, мы хорошие. правда же?)) тока злые xDDD
0 2014-07-30 19:50

kira
2Ваня: а точно понравится?если ты мне обещаешь,я,пожалуй,перестану вас ненавидеть))
2Елена: да я тоже злая)))))
0 2014-07-30 20:14

kira
ай,чёрт,Ваня...я знаю,про какую ты песню(((
0 2014-07-30 21:02

ivan
ахахахах)) да я и не сомневался, что ты знаешь)) не разглашая, что это за песня, поведай своё мнение))
0 2014-07-30 23:40

kira
ой...а ты уверен,что хочешь его услышать?я боюсь его выражать здесь,ибо меня съедят.в первую очередь ты,кстати)))
0 2014-07-31 00:21

ivan
так ты не говори, что за песня.. ну а съесть тебя всегда успею)) добавлю "ням", чтоб уж в конец тебя смутить))
0 2014-07-31 00:40

mortion
Елена Jara Суслова
Я тоже гот, но верю в него ибо гот мет для гота это святая святых))

Ааа ну что за песня-то, где послушать можно?
0 2014-07-31 06:11

ensom
2 Иван: Вы фуги Баха слышали?Симфонично-да,мелодично-нет.Симфоника и мелодика вещи совершенно разные,совершенно.
0 2014-07-31 06:49

kira
2Ваня: фиг тебе,смутить меня не получится.ну раз уж ты так просишь...я не считаю,что это чистый готмет,как ты говорил (если я тебя вообще правильно помню).по правде говоря,я сама плохо представляю,что такое чистый готмет.но тем не менее эта песня - готметная.
2 †mortion† Dark: еее,чувствую себя хранителем великой тайны)))))
0 2014-07-31 07:48

ivan
нет, не слышал.. да и мы вроде про метал (в частности о его концепциях) говорим, а не о классической музыке, хоть какое никакое родство у них и есть..

2 Кира, если не чистый, то какой?? =))
0 2014-07-31 12:57

anton
мммм.. Народ, а вам не кажется что Ensom Grate - это Паша?)))
0 2014-07-31 13:06

elena
я тоже что-то не поняла про песню, пичаль мне(

†mortion† Dark
ну вот далеко не все готы с вами согласны)) в том числе потому что для них святая святых - это готик-рок)
*все-таки хорошо мне, я не гот*=))))))))))
0 2014-07-31 13:30

kira
2 Ваня:с примесями)))не спрашивай чего,кто бы знал.вообще,мне кажется,что если бы клавишные звучали менее индустриально,то,возможно,готмет в данной песне был бы и чистый.я ещё вот что хотела спросить:а другие примеры у тебя есть?а то я так до конца жизни не услышу "чистого" готмета))
2Антон: возможно,возможно)
0 2014-07-31 14:57

mortion
Кира Киселёва
Открой тайну, а?))
0 2014-07-31 15:38

kira
это надо спрашивать разрешения более высшей инстанции...того,кто эту тайну изобрёл...то есть Ваню))
0 2014-07-31 16:24

ivan
паша то паша (Ensom Grate, без обид, у нас тут свои темы^^).. да всё-таки хочется хоть какой-то движухи в группе)) даже вон баттлы меркнут перед данным "минихоливаром".. да и вдруг направим на путь истиный xDD

Сус, потом раскрою тайну песни..
+святая святых готов вроде всё-таки пост панк))

Кир, ну вот если эти примеси неопознаны, то их по сути и нету.. а клавишы, ну клавишы они и в сиськометале клавишы, но тем не менее индустриальными их там никто не называет, я веедь не зря взял именно эту песню)) уж больно Армин там не отжёг)) + клавишы - необязательный элемент готмета..

Мортион, в доп сообщение к предложению дружбы отослал..))
0 2014-07-31 17:10

mortion
Елена Jara Суслова
Это олдскульные готы, для меня гот мет, готик/дум и всякая дарк электронщина ближе) Хотя и очень уважаю готик рок...

i27th ага, увидел, спс)
Теперь и я знаю тайну но вам ее не скажу))
0 2014-07-31 18:41

ivan
P/s другие песни сейчас не припомню, именно эта засела.. хотя их много.. стиль то существует!!))
0 2014-07-31 19:28

kira
блин,я не успеваю постить комменты)))
2Ваня:а я что,говорю,что клавиши обязательны? О_о и всё-таки если примеси есть,но они не опознаны,то это не отменяет их существования,разве нет?
0 2014-07-31 19:37

elena
ну да, да, пост - изначально, но черт подери, где ты сейчас найдешь этих олдовых товарищей?
я про тех готов какие уже типа "новой волны" - мало кто пост слушает уже..
ну типа, кагбэ, да, сори=)
О, мну опередили. )))
клавишЫ, Ваня, как не стыдно тебе!!
0 2014-07-31 22:42

anton
Иван, ну ты же знаешь что Паши неизлечимы и их проще сразу банить)
0 2014-07-31 22:58

kira
#94
стиль-то существует,я-то как раз не спорю.но других примеров всё же жду...не сейчас,так потом,как вспомнишь.мне просто интересно,ты же знаешь))
0 2014-07-31 23:07

ivan
да готы новой волны уже и не готы какие-то))
**про клавишЫ - я пьян и устал))
0 2014-07-31 23:14

elena
Ваня: ну дыа. скажи это.. хотя нет, не стоит)))
ааа) ясно) ну то есть в своем обычном состоянии)

Чоррррд. теперь я, я вас ненавижу, блиин, спать надо уже!!!
Новый комментарий



Код проверки: