на первом месте у меня из Thrash metal групп именно эта, в частности из-за вокала и басиста. Horrorscope довольно простая песня как для барабанщиков, так и для гитаристов
Любимая группа, если брать метал в целом (не ограничиваясь Thrash'ем) (В Hard'е это Led Zeppelin)
Вокал просто гениальный!
Денис Сардаров, не соглашусь с вами. Всё было прекрасно до альбома ''The Killing Kind''. А дальше стало так охрененно, что просто шею наутро сводит и соседи вешаются! =)
OverKill 1999, 2000 - Таким был Thrash, в который я влюбился! Мощная, рваная, красивая и тяжёлая музыка с пронзающим и "цепляющим" вокалом. Долой Power Metal с их мелодичностью!
Thrash Metal - моя жизнь! Моя жизнь - OverKill!
пионеры трэша. Классная группа.
Не всё алб круты, а выборочно. Но это из-за того что группа всегда эксперементировала, то хардкора, то грува, то энгри добавит. Молодцы!
1. Feel The Fire 1985 - 1
2. Taking Over 1987 - 3
3. Under The Influence 1988 - 5
4. The Years Of Decay 1989 - 10
5. Horrorscope 1991 - 10
6. I Hear Black 1993 - 8
7. W.F.O. 1994 – 9
8. The Killing Kind 1996 - 8
9. From The Underground And Below 1997 - 10
10. Necroshine 1999 – 9
11. Coverkill 1999 - 3
12. Bloodletting 2000 - 3
13. Killbox 13 2003 - 9
14. ReliXIV 2005 - 5
15. Immortalis 2007 - 9
1985 – первый альбом трудно назвать даже спид-металом, много хеви и Бобби "Блиц" Эллсвортса, копирующий Брюса Дикинсона, вынуждает назвать сие творение – жалкой утяжелённой пародией на Айрон Мэйден. Звучание альбома очень сырое.
1987 – Спид/трэш, звучание сыроватое, вокалист продолжает петь высоким голосом. Группа ищет себя.
1988 – Киллы находят свой фирменный стиль трэша, Блиц разработал голос и уже поёт в своей манере.
1989 – шикарный киловский трэш. Группа знала, что она делала.
1991 – Бобби Густафсон, являвшийся основным поэтом-песенником и гитаристом покидает группу. Фэны забеспокоились, но не тут то было. И этот удар коллектив выдержал с достоинством. Вместо одного гитариста в команде теперь появилось целых два – Роб Канневино и Мерритт Гант (экс-"Faith of fear"). Разъярённые риффы, скоростные соляки и обновлённая лирика быстро заставили замолчать фанатов, боящихся распада группы. Группа сфокусировалась на более мрачном, тёмном и тяжелом стиле, граничащим с думом, делая этот альбом единственным и непохожим на все остальные релизы группы. Сегодня этот альбом очень хорошо расценен, считается переломным моментом группы и возможно самым их тяжелым, брутальным и лучшим релизом. Число поклонников группы неуклонно росло. А в добавок банда продолжала совершать постоянные концертные поездки, полностью цементируя их репутацию как одной из главных живых групп жанра.
1993 – эдакий трэш подмешанный со стонером.
1994 – возвращение олдскул-трэша, агрессивного и качёвого, как бы ответ на критику предыдущего альбома, выливающийся чуть ли не в энгри-метал. Моментами чувствуется дух Эксодус, свинячий мощный плотный саунд такой; то дух Пантеры агрессивно злостно скоростной музон, солячки классные, прям тема!
1996 – трэш с элементами хардкора.
1997 – всё тот же трэш, и немного элементов индастриала в некоторых песнях. Да и вокал у Блица, именно на этом альбоме очень похож на вокал Милле Петроззы. Впрочем, весь альбом к тому же в духе дойчетрэша, что по музыке, что по саунду, ну очень схоже с Креатором.
1998 – самый экспериментальный альбом, явно не классический Оверкилл, получивший хорошие отзывы и от критиков и от фэнов.
1999 – альбом каверов, на которой они отдали должное Motörhead, Black Sabbath, Jethro Tull, Judas Priest, Sex Pistols, Deep Purple, Kiss, Manowar, Dead Boys, The Ramones.
2000 – возвращение к основам, старой школы трэш-метала, все еще сохраняя некоторые элементы недавних альбомов, и добавляя элементы грув-метала, являясь самым экстремальным альбомом группы.
2003 – возвращение к корням, комбинирующее новый Оверкилл с их сырым ранним стилем.
2005 – продолжение стиля предыдущего альбома. И стиль, и саунд, и вокал почти такой же, как у предшественника, хотя запись началась спустя 2 года (!!!) от предыдущего релиза.
2007 – трэш высшего образца, как будто альбом 1992 года. Лучший альбом из 4-х 21 века.
15 альбомов схавать трудновато конечно (за 22 года !!!, хотя у Рэйдж, аж 20 (!!!!)). И ещё всё это нужно расслушать, оценить, врубится и уложить в голове. Группа конечно средненькая в трэш лиге, избытком хитов не блещет. Но думаю каждый трэшер должен ознакомиться с их творчеством. Есть в них что-то такое, просто нужно расслушать, а на это нужно время и желание. Ведь сколько раз вы переслушивали альбомы любимой группы, чтоб теперь оценивать их на 10/10. Так и Оверкилл надо хорошенько расслушать. Я сам не врубался по настоящему, а потом расслушал, наверное вошёл в трэш-настроение и от 4 баллов у альбомов появилось по 8. Каждый альбом отличается от предыдущего, но Оверкилл в
А по моему Feel The Fire похож не столько на Мэйден сколько на АС/ДС... по моему неплохой альбом - по крайней мере такую музыку вокал Элсворта не портит тогда как на тяжёлых поздних альбомах такой вокал уж очень режет ухо.
Я вообще не понимаю, какого чёрта кому-то не нравится его вокал?!
Что в нём мерзкого? Он очень красивый! Да вы только послушайте The Years Of Decay с ливчика 02 года!
Это мой любимый голос! Более гениального голоса я не встречал!
жаль что у меня диапазона такого нету, а только голос его...
Роман Rock'n'Roll Singer Колосов, мерзкого в нём много: эти визги (терпеть не могу любые визги) а особенно моменты когда такое ощущение что Бобби поёт во время приступа тошноты (блюющая манера) ну и наконец моменты когда он поёт "простуженым" голосом. Я в принципе не люблю высокий вокал и особенно визглявый и особенно в трэше.
Вячеслав *Комманданте Очевидность* Молотов
"Визги", как я понимаю это то, что можно услышать в Ironbound на 6:27?
это, пожалуй любимое в его манере. Душераздирающий вопль, который выворачивает наизнанку твою душу и заставляет забыть обо всём, кроме существования этой песни, который впускает тебе внутрь этой безумной "Дьявольской Гармонии".
"Блюющая манера" - это, я полагаю, I'm Comin' Home из Thunderhead?
Для меня это приятный, ласкающий слух и расслабляющий вокал.
"Простуженный голос" - первые строки Death Comes Out to to Play, должно быть?
может быть это и не моё любимое проявление Его голоса, но это нааамного приятней любого вида гроула и прочего...
Я лично против его голоса ничего не имею, отличный вокал, просто много плохих отзывов читал, обидно немного))))) Больше всего мне его вокал нравится в 80-ых)))))))))))))) Кстаи я тож с первых минут прослушивания старого Оверкилла заметил закос под Дикинсона, ещё может и поэтому сразу понравилось))))))))))
Познакомилась с группой совсем недавно,слышала еще не все,но не смотря на это,смело могу заявить,что группа наиотличнейшая!!!!!!!!!!!!!!!!Они покруче самого великого Слеера будут!!!!!!!!!!!!!!
Пох на вокал, инструменталы в песнях охуенные, особенно на The Years Of Decay, Horrorscope и Bloodletting. Но всё же у Блитца какой-то свой стиль вокала - не шаблонный. Вот, например, я слушаю Sacred Reich и Manic Depression, вокалисты у них хоть и поют брутОльным голосом, но оригинальности в них ровным счётом нихуя.
в трэше хорош- трэшевый,в спиде-спидовый и т,д
-------------
Ганжи въебал чтоле ? Никогда не слышал "спидовый" вокал. Что это за хуйня ? У спида характерного вокала нет ибо он достаточно разноплановый, ок.
мощнейшая и угарнейшая банда! Что характерно, последние альбомы звучат НАСТОЛЬКО мощно и свежо, что легко затыкают за пояс (при непредвзятом подходе, само собой) т.н. признанную классику жанра"!! Бобби - один из самых харизматичных фронтмэнов за всю историю жанра вообще!! OVERKILL KILLS!!)